я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
НЕ делайте из мальчиков ГЕЕВ, есть более дельные советы…
Как происходит формирование сексуальной ориентации человека, так до сих
пор и не выяснено. И хотя постоянно проводятся различные исследования и
выдвинуто уже несколько теорий на этот счет — генетическая,
неврогенная, эндокринная, эмбрионная, психоаналитическая – все же надо
признать, что полученные результаты противоречивы. И определенности в
этом вопросе, увы, нет. А, значит, нет и единственно правильной, научно
обоснованной теории.
Но если подойти к проблеме практически, с позиций повседневной жизни,
то можно, пожалуй, говорить исключительно о теории психоанализа Фрейда.
В отличие от других исследователей, Фрейд не пытался искать
биологические истоки этого явления, а вскрывал его психологические
причины. По гипотезе Фрейда, становятся ли мальчики полноценными
мужчинами или превращаются в геев, определяется, прежде всего, семьей,
в которой вырос ребенок, а именно: методами воспитания и отношениями
мальчика с родителями. Конечно, немаловажную роль еще играет и весь
детский опыт ребенка в целом, включая общение со сверстниками, с
другими взрослыми и опыт, черпаемый им из средств массовой информации.
И всё-таки в определяющей степени половое самосознание ребенка, по
Фрейду, закладывается в семье.
Итак, что же необходимо учитывать родителям, чтобы не повлиять на извращенное осознание мальчиками своей половой принадлежности?
1. Полноценные отношения с обоими родителями.
Все мы в детстве проходим через «гомоэротичную» стадию, когда
привязанность к себе подобным сильнее. И в этом нет ничего
ненормального. Ненормально, если мальчик задерживается на этой
гомосексуальной стадии. А это может произойти в том случае, когда он
недополучает общения с отцом и имеет слишком близкую привязанность к
матери. Нужно следить за тем, чтобы в отношениях сын-мать и сын-отец
соблюдался разумный баланс. Труднее, конечно, матерям-одиночкам. Но
выход, видимо, для них в том, чтобы на этом этапе развития отдать
мальчика в какую-нибудь секцию, где недостающее общение с отцом
компенсирует учитель-мужчина.
2. Формирование мужского характера.
Что бы ни говорили скептики, тем не менее, есть некая связь между
гомосексуальными наклонностями и характером мужчины. Речь идет о таких
качествах, как бесстрашие перед любыми трудностями, здоровый аскетизм,
независимость от чужого мнения, мужественность в принятии решений,
способность взять ответственность за других людей и… (как это ни
пафосно звучит) героизм. Все эти качества можно развить в мальчике
только с помощью методов воспитания в духе демократии. Диктат не
допустим, если вы хотите, чтоб была сформирована мужская твердость
духа.
3. Устойчивое психоэмоциональное развитие.
Поскольку есть предположение, что в психическом плане к гомосексуализму
расположены нервные, несдержанные в эмоциях люди, то необходимо
позаботиться об устойчивом психоэмоциональном развитии ребенка. Для
этого сама атмосфера в семье должна благоприятствовать уравновешенному,
толерантному проявлению чувств. Исключите из вашего общения
агрессивность и жестокость. В основу общения закладывайте уважение,
приятие иного мнения, умение прощать.
4. Достойное художественное образование.
Культурно образованный человек всегда будет адекватен и гармоничен. Его
идеалы будут сформированы с точки зрения традиционной культуры.
Грамотно корректируйте вкусы, привычки, пристрастия мальчика. Учите его
понимать прекрасное, отличать настоящее искусство от конъюнктуры. Не
поддерживайте в мальчике проявления «нарциссизма». Ориентируйте его на
достойные идеалы. Тяга к совершенству в художественном смысле
предопределит и его совершенное развитие в половом отношении.
Даже если вы не верите в теорию психоанализа Фрейда, и не считаете, что
роль семейного воспитания в вопросе сексуальной ориентации важна,
согласитесь: воспитывать из мальчика настоящего мужчину, в любом
случае, — дело достойное.
Особенно, знаете ли, радует кусочек про учителя)) Все вспомнили Снарри или только извращенка Нарс?
Как происходит формирование сексуальной ориентации человека, так до сих
пор и не выяснено. И хотя постоянно проводятся различные исследования и
выдвинуто уже несколько теорий на этот счет — генетическая,
неврогенная, эндокринная, эмбрионная, психоаналитическая – все же надо
признать, что полученные результаты противоречивы. И определенности в
этом вопросе, увы, нет. А, значит, нет и единственно правильной, научно
обоснованной теории.
Но если подойти к проблеме практически, с позиций повседневной жизни,
то можно, пожалуй, говорить исключительно о теории психоанализа Фрейда.
В отличие от других исследователей, Фрейд не пытался искать
биологические истоки этого явления, а вскрывал его психологические
причины. По гипотезе Фрейда, становятся ли мальчики полноценными
мужчинами или превращаются в геев, определяется, прежде всего, семьей,
в которой вырос ребенок, а именно: методами воспитания и отношениями
мальчика с родителями. Конечно, немаловажную роль еще играет и весь
детский опыт ребенка в целом, включая общение со сверстниками, с
другими взрослыми и опыт, черпаемый им из средств массовой информации.
И всё-таки в определяющей степени половое самосознание ребенка, по
Фрейду, закладывается в семье.
Итак, что же необходимо учитывать родителям, чтобы не повлиять на извращенное осознание мальчиками своей половой принадлежности?
1. Полноценные отношения с обоими родителями.
Все мы в детстве проходим через «гомоэротичную» стадию, когда
привязанность к себе подобным сильнее. И в этом нет ничего
ненормального. Ненормально, если мальчик задерживается на этой
гомосексуальной стадии. А это может произойти в том случае, когда он
недополучает общения с отцом и имеет слишком близкую привязанность к
матери. Нужно следить за тем, чтобы в отношениях сын-мать и сын-отец
соблюдался разумный баланс. Труднее, конечно, матерям-одиночкам. Но
выход, видимо, для них в том, чтобы на этом этапе развития отдать
мальчика в какую-нибудь секцию, где недостающее общение с отцом
компенсирует учитель-мужчина.
2. Формирование мужского характера.
Что бы ни говорили скептики, тем не менее, есть некая связь между
гомосексуальными наклонностями и характером мужчины. Речь идет о таких
качествах, как бесстрашие перед любыми трудностями, здоровый аскетизм,
независимость от чужого мнения, мужественность в принятии решений,
способность взять ответственность за других людей и… (как это ни
пафосно звучит) героизм. Все эти качества можно развить в мальчике
только с помощью методов воспитания в духе демократии. Диктат не
допустим, если вы хотите, чтоб была сформирована мужская твердость
духа.
3. Устойчивое психоэмоциональное развитие.
Поскольку есть предположение, что в психическом плане к гомосексуализму
расположены нервные, несдержанные в эмоциях люди, то необходимо
позаботиться об устойчивом психоэмоциональном развитии ребенка. Для
этого сама атмосфера в семье должна благоприятствовать уравновешенному,
толерантному проявлению чувств. Исключите из вашего общения
агрессивность и жестокость. В основу общения закладывайте уважение,
приятие иного мнения, умение прощать.
4. Достойное художественное образование.
Культурно образованный человек всегда будет адекватен и гармоничен. Его
идеалы будут сформированы с точки зрения традиционной культуры.
Грамотно корректируйте вкусы, привычки, пристрастия мальчика. Учите его
понимать прекрасное, отличать настоящее искусство от конъюнктуры. Не
поддерживайте в мальчике проявления «нарциссизма». Ориентируйте его на
достойные идеалы. Тяга к совершенству в художественном смысле
предопределит и его совершенное развитие в половом отношении.
Даже если вы не верите в теорию психоанализа Фрейда, и не считаете, что
роль семейного воспитания в вопросе сексуальной ориентации важна,
согласитесь: воспитывать из мальчика настоящего мужчину, в любом
случае, — дело достойное.
Особенно, знаете ли, радует кусочек про учителя)) Все вспомнили Снарри или только извращенка Нарс?

Чужими мужчинами?
Nao-Nao-san
Так что такое воспитание может дать дитю, кроме слэшных эмоций?)))