2 фе
Мой дорогой дневник!
Прости, что так давно ничего не писала! Просто у Нарси столько всего за последние 2 месяца произошло, она была так занята, что ей было немного не до развлечений. Сейчас она вообще не дома (и даже не у бабули) живёт! Однако обо всём по порядку…
Собственно говоря, началось всё ещё в конце ноября, но лезть в эти дебри мне как-то не особо хочется, ибо это такая бяка – та причина, по которой Нарси пришлось уйти из дому, – что до сих пор, всякий раз, когда кто-то пытается заговорить с ней об этом, её, бедняжку, колотит в истерике.
читать дальше
Бедная девочка ушла в три приёма, забрав с собой все свои скромные сбережения и вещички (ровно четыре с половиной чемодана плюс несколько килограммов любимых книг – она не смогла бы просто так с ними расстаться). Сначала Нарси пару недель прожила у наибестейшей подруги Яны (Ян, ты душка, спасибо тебе за поддержку!!!) но потом вернулись из отпуска в Турцию Янины родители, и Нарц не могла более напрягать их своим присутствием. Кроме того, не кажется ли вам, что это было бы довольно подозрительным – тот факт, что Цисс обретается у них больше трёх дней (ну, они ж не знали, что на самом деле они прожила там почти 3,5 недели ^^’), и родители не ищут её с полканaми? В общем, пришлось Нарц перебираться к Грейнджер. Тоже буквально на пару недель. А тут и Новый Год нагрянул…
Вообще же говоря, последний месяц уходящего года прошёл у Нарц довольно спокойно, без особых происшествий: она по-прежнему каждый божий эвридей ездила на занятия в институт, готовилась к диплому, часами зависая в библиотеке, и даже пыталась развлекаться. Правда, как было сказано выше, времени на это у неё почти совсем не было. Как не было и новогоднего настроения. Да и откуда ему было взяться, если её любимый Мефочка не звонил и почти совсем не писал, а сбережений едва-едва хватало на то, чтобы сшить себе к празднику костюм мечты – платье Мицки? А тут ещё и этот противный б/у-шный телефон, и без того не подававший особых признаков жизни и отказавшийся воспроизводить звуки входящего сигнала, скопытился ровно за неделю до Нового года – как раз тогда, когда он был нужней всего?! Нарси вся исстрадалась! Ещё бы! Ведь ей не только не было, где жить, но и с учёбой обнаружилась куча всевозможных косяков. Одно радовало – любимый ноут и спионеренный из дому сканнер продолжали исправно работать.
Видя хандру любимой подруги, Янчик предложила Нарси поучаствовать в организации Новогодней вечеринки на их новой квартире в низине над рекой Ельцовкой на Кропоткина. У неё такая обалденная двухуровневая квартира! Куда круче нашей! Совсем ещё пустая и не обустроенная, правда, но уже с готовой зеркальной ванной, туалетом, просторной кухней, а буквально за день до торжества привезли мебель для зала. Стол, правда, так и не привезли, точнее, привезли, но, так как у него там по пути чего-то откололось, пришлось завернуть его обратно. Поэтому вынуждены мы были довольствоваться всевозможными приспособлениями типа гладильной доски и нагромождениями различных коробок. В общем, соорудили нечто вроде шведского стола у окна, и остались весьма этим довольны. В конце концов, мы ж не старики какие – всю ночь за салатами не просидим, да и на потанцевать тоже место требуется.
Ёлку нам привезли чуть ли не в самый последний момент – минут за 15 до боя часов. Эти паразиты (пацаны, то есть) в какой-то питомник поехали, по пути куда-то в очередной гипер-супер-дупер-мегамаркет за сладостями для нас и выпивкой для себя заскочить решили, да так там и застряли в километровой очереди на кассу. Зато какая это обалденная ёлочка была – настоящая лесная красавица, пушистая, стройная, два метра в высоту с иголочками, припорошенными серебристым снежком – красота, да и только! С собой она принесла аромат настоящего Нового Года – совсем, как в детстве! И наряжать это чудо досталось именно мне. Несмотря на то, что нас было пятнадцать человек вместе с хозяйкой, основная масса народа была жутко занята: женская часть населения достругивала салатики, наряжалась, прихорашивалась и накрывала стол, а мужская – пыталась установить домашний кинотеатр и аккуратно возвернуть на его историческую родину ламбрекен, свороченный неосторожными парнями во время очередного визита на лоджию – покурить, проверить, достаточно ли охладилось шампанское и, наконец, просто потрепаться. Одна я, давным-давно накрасившаяся и принарядившаяся в костюмчик Мицки, как душа неприкаянная, печально переходила от одной группке к другой, страстно желая хоть чем-то помочь.
И вот, когда Нарси уже заканчивала наряжать дерево, музыкальный центр стал наигрывать её любимую Eternal Snow, а до полуночи оставалось не более пяти минут, она вдруг вспомнила о своём любимом Мефочке и о том, как, должно быть, было бы здорово провести этот замечательный праздник с ним. На глаза ей навернулись слёзы, которые Нарц не в силах была сдержать, и она, по-прежнему сидя на корточках спиной к народу, цепляя блестящий шарик на нижнюю лапу ёлочки, спрятала лицо в ладони, стараясь удержать рыдания и не выдать себя. Почему, ну почему жизнь так к ней несправедлива?!
В этот самый момент, чья-то прохладная рука осторожно коснулась её вздрагивающей спины – немой вопрос “Эй, что с тобой?”.
- Всё в порядке, просто у меня, кажется, аллергия на запах смолы… – растерянно пролепетала Цисси первое, что пришло ей в голову.
Кто-то, судя по тени, кивнул, а затем внезапно обнял её за плечи, ненадолго уткнувшись носом в её волосы. От неожиданности Нарси даже перестала плакать.
- Дашкаа, я так по тебе соскучился!
“Этот голос… Не может быть!” – пронеслось в голове Циссы.
Обернувшись, она увидела своего Мефодия. Прозвучал бой курантов, народ с криками “Ура!” открыл бутылку с шампанским, а Нарц зачарованно смотрела на того, кого она уже и не надеялась увидеть. Он здесь, он приехал! Это было… совсем как в сказке! Но ведь Новый год, он на то и Новый год, чтобы происходили чудеса, верно? ^_~