я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
выдержка из того, что мне приходится делать по учёбе))
1. О.В. Романенко. Изучение особенностей операционной стороны мышления учащихся вспомогательной школы, с.8-12.
В статье приводятся результаты исследования особенностей мышления и устойчивости обобщённого способа работы в процессе выполнения длительного умственного задания у учеников старших классов вспомогательной школы. Опираясь на результаты исследования Ю.Т. Матасова (о неполноценности сравнения и обобщения у умственно отсталых за счёт суженности круга сравниваемых объектов), И.М. Соловьёва (о нарушении симультантной стороны умственного действия при затруднённом совмещении нескольких условий) и собственные исследования о нарушении симультантной стороны умственного действия при совмещении нескольких признаков умственно отсталыми учащимися, автор статьи предполагает, что сочетание нарушений процесса совмещения и недостаточность обобщения имеют общую основу и отражают неполное использование операций сравнения за счёт сужения объёма одновременно охватываемых и сравниваемых элементов в условиях нарушения симультантной стороны умственного действия. Результаты исследования, по мнению автора, позволяют говорить о возможности совершенствования симультантной стороны умственного действия (под влиянием упражнения) у учащихся старших классов вспомогательной школы, что имеет значение в определении путей коррекции.

@темы: Учеба