12:08

ппкс!

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
18.06.2013 в 14:35
Пишет  topbot:

ЧАЙКОВСКИЙ И МЕРКЬЮРИ НЕ ВСТУПИЛИ БЫ В ЛГБТ-СООБЩЕСТВО
  Я очень люблю «Empty Garden» Элтона Джона, а Фредди Меркьюри могу слушать сутками… Его «Bohemian Rhapsody» видится мне одним из величайших музыкальных произведений современности. И мне совершенно безразлично, как и с кем занимались любовью эти ребята. Мне плевать на их сексуальную ориентацию. Они останутся великими, даже если были влюблены в слона из соседнего зоопарка.
 Но почему я должен ежедневно и ежечасно лицезреть в соцсетях и блогах фотографии однополых, целующихся у Госдумы, читать их требования «отдайте нам детей», выслушивать про необходимость однополых браков.   Почему мое право не видеть и не знать этого, становится совсем незаметным и как-то растворяется в их массовости?

Гей 6


  Как и с кем ты спишь, это твое личное дело. Да, хоть с резиновой куклой депутата Госдумы. И не надо выносить это своё маленькое интимное счастье на коллективное рассмотрение. Лучше напиши «Портрет Дориана Грея», создай «Богемскую Рапсодию» или «Лебединое озеро». В свободное от борьбы за свои сексуальные права время. И все будет хорошо. Как у Чайковского, Уайльда, Меркьюри. Им закон о борьбе с пропагандой гомосексуализма был бы совершенно по фигу, так как они не только геи, но и великие писатели, музыканты, композиторы. Им было чем осчастливить человечество, помимо своей сексуальной ориентации. ...читать дальше
 А коль у кого-то есть стремление превращать крики о своей гомосексуальности в профессию, то это уже не борьба за права, а популяризация собственной задницы. И общественные рыдания о том, что враги секс-меньшинств не разрешают им гей-парадить у детского сада или демонстративно случаться в школьном дворе, так это уже совсем клиника. Простите, но натуралам такие действия тоже законом не рекомендуются.    Но если уж кому-то так невтерпеж рассказать народу о своих однополых желаниях и возможностях, то дайте объявление в одной из известных газет. В рубрике «Досуг». Кому надо, те прочтут и поймут. И никто ведь не запрещает.  









источник - oleglurie_newoleglurie_new 
[3 ссылок 74 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

URL записи

Комментарии
18.06.2013 в 13:41

отвратный пост. то есть люди должны спокойно отдать детей в детдома, чтобы этому чуваку и подобным не попадались на глаза статьи о парадах, так что ли?
нельзя путать выставление интима на обозрение и ситуацию, когда дети под угрозой.
а браки.. все же в курсе, как делиться наследство и т.п.
просто представьте, что вам грозят тем, что заберут детей, потому что ты спишь с любимым чел-м. что случись с тобой несчастье, все медицинские вопросы, наследство будут переданы какой-нибудь сестре или племяннице и тп., а не человеку с которым жизнь прожил.
что? не стали бы бороться хоть как-то?
18.06.2013 в 14:02

Это же элементарно(с)
Даже читать не стал. Не целиком по крайней мере. Я понять не могу, что вы с геями как с писаной торбой носитесь? Если кричать что вокруг одни 3,14дорасы, их меньше не станет. Про заявления наших депутатов разговаривать нет смысла. Они чушь несут всё время. Да, иногда какая то хрень да проскочит, но откровенного идиотизма люди не потерпят...так что я не понимаю к чему эти холливары.

А про известных людей с нетрадиционной ориентацией список Элтоном Джоном и Фредди Меркьюри не заканчивается. И если Элтон Джон этого никогда не скрывал, Меркьюри геем себя открыто не признавал...так то.
18.06.2013 в 14:12

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
larvatus, тут не о том. У кого что болит, как говорится. Тут о том, что можно быть геем или, там, лесбиянкой, да хоть с йозовыми слониками трахаться, но смысл выставлять это общественности? Мне одинаково противны сосущиеся на людях пидоры и натуралы. Да будь ты хоть негром преклонных годов (ц), хоть на обувь дрочи, занимайся этим в своё удовольствие, не мешая жить другим и не выставляя напоказ свою ориентацию. Мне насрать, кто там мои соседи сверху или снизу, кто тот парень-продавец в киоске с фруктами, не надо выставлять свой интим на всеобщее обозрение! Жопой работаешь - работай, пожалуйста, но не трахай мне этим мозг, мужЫг. Мне это знать не обязательно.
А кто у них в однополом браке мама или папа ваще не ясно, но лишь бы до абсудра "родитель А и родитель Б" не доводили вместо "мать и отец", как в Швейцарии в этой.
Айс Винд Фрост, это "ориентированные" о себе на каждом углу орут)))
18.06.2013 в 14:28

Это же элементарно(с)
Cissi, я бы не сказал бы что уж на каждом...но да есть такая буква. Они долго и безуспешно пытаются провести гей-парад. При чем не где-нибудь в ногузадерищенски, где условно говоря это можно было бы провести спокойно и без лишних стычек. Им подавай мероприятие масштаба карнавала в Бразилии в главном городе России...вот это уже наводит на мысли, геи ли они или просто 3,14доры?И весь этот срач(Читай "орут на каждом шагу") почему то именно из-за этого.

Ну и какбэ, я тоже отношусь вполне лояльно к геям(пока меня это не касается лично), но вряд ли меня это не будет беспокоить если представить ситуацию что полподъезда(тобишь из меньшинства в большинство) будут ориентированы иначе. Я когда то так думал о приезжих, даже гордился тем что учился(да и сейчас поддерживаю хорошие отношения) с людьми разных национальностей...но когда за последние годы в Москве я увидел, что во дворе гуляют одни чёрненькие дети, а на лавочках преимущественно "тусуются" кавказцы(потому что уже если не полдома, то уж треть точно), то мне уже не по себе.
18.06.2013 в 14:30

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Айс Винд Фрост, ну вот и у меня так же)))
Дык, дети ж смотреть будут на их "весёлый" парад. А они там не только за ручку держаться будут)))
18.06.2013 в 14:44

Это же элементарно(с)
Cissi, ну уж коль пошла такая пьянка...позволю себе хулиганство, уж извините. Присовывать там тоже вряд ли будут. Я лично могу сказать одно. Меня даже не сама идея парада угнетает. Наше солнцеликое правительство разрешает и националистические парады и прочую хрень(лишь бы их там не ругали), а то что в нашей стране невозможно представить что это может пройти на нормальном уровне. Чтобы это не смотрелось пошло и вызывающе, чтобы это не было одной сплошной криминальной сводкой в которой будут рассказывать сколько народу друг друга перекалечило....Вы действительно думаете что мы наших детей не сможем на время убрать от "ваших голубых экранов"? Я думаю что они даже ничего и не заметят. И мир после парада не рухнет. Вон баранов в центре Москвы резали, перекрыв весь центр и ничего...политика видно нонче такая.
18.06.2013 в 16:55

Cissi, Но почему я должен ежедневно и ежечасно лицезреть в соцсетях и блогах фотографии однополых, целующихся у Госдумы, читать их требования «отдайте нам детей», выслушивать про необходимость однополых браков.
как раз о том. что люди должны заткнуться и не требовать ничего. если бы у нетрадиционно ориентированных не пытались отобрать детей, позволили бы хоть как-то узаконивать отношения, меньше ору было бы. тогда бы я согласилась, что выставляют напоказ. а сейчас не все просто так, кто-то просто от необходимости, от возмущения, от того, что страшно становится после интервью всяких мизулиных. и волне нормальным и адекватным гомоскусалам просто приходится выставлять напоказ, потому что борются они за свои права.

и еще. высказывания очень неприятны. гомосексуальные отношения это не только потрахаться, уж извините. это в первую очередь отношения, чувства. а вот "просто трахаться" могут не только гомосексуалы, но и гетеро точно так же. и выставлять напоказ тоже могут и делают это.
человек может быть хорошим или дерьмом совершенно независимо от ориентации, цвета волос, национальности и пр.
18.06.2013 в 17:01

Айс Винд Фрост, согласна по поводу того, что деток можно и убрать от телека.

да и звучит как-то странно, что они там увидят? поцелуи максимум. с учетом того, что миллионы гетеро пар живут всю жизнь в однушках с детьми и сексом занимаются где-то в паре метров от ребенка, который в какой-то момент может и притворится спящим)) и все живы, и это считается нормальным. а тут поцелуйчики.
18.06.2013 в 19:26

Sleep united, straight and gay, tonight!
Да, иногда какая то хрень да проскочит, но откровенного идиотизма люди не потерпят...

хм... закон об оскорблении верующих приняли. Поэтому все последующие выводы под большим сомнением.

человек может быть хорошим или дерьмом совершенно независимо от ориентации, цвета волос, национальности и пр.

а вот эту мысль наше правительство как раз активно пытается убрать из наших голов. Если бы меньшиство (какое угодно) не притесняли, оно бы не стало орать о себе. Их притесняют - они пытаются отстаивать свои права и, так как они геи, то сразу находятся люди, которые орут: "Пидоры! Достали! Идите ебитесь в жопу!". Замкнутый круг. Они еще раз пытаются объяснить, что дело не только в том, что они нетрадиционной ориентации, а в том, что их права притесняют, и опять находятся люди, которые тычут пальцами и орут: "Они же трахаются в попу, ужас!". И кто после этого извращенец, спрашивается?

Плюс по тексту. Классический наброс. Сначала парочка широко известных имен, они гении, бла-бла, потом классическое "с кем ты спишь, твое личное дело", а потом опять: "Пидоры! Они трахаются в попу!!! Караул!!!" :facepalm:

Кстати, ни у одного из перечисленных гениев творческий и личный путь не были легкими. Английское чопорное общество довольно холодно отнеслось к ориентации Уайлда, Фредди всю жизнь был одиноким и довольно неустроенным человеком (я читала его биографию, написанную близкой подругой), а Элтон много лет добивался разрешения на брак с возлюбленным, не говоря уж о том, сколько лет он боялся признаться в том, что он - гей.

Просто наше общество еще очень далеко от толерантности, оно полно двуличных людей, которые сначала заявляют "с кем человек спит, его личное дело", а потом верещат "Пидоры! Они развращают наших детей!!!" Не знаю, я в детстве слушала Army Of Lovers, в отрочестве прочитала всего де Сада и дружила с одним мальчиком нетрадиционной ориентации. И ничего. Замужем, ребенок и здоровое чувство юмора. А вот действительно развращают наших детей канал НТВ, реклама сникерсов и йогуртов, газета "Комсомольская правда", журналы типа "Гламур" и песня "О боже, какой мужчина".
18.06.2013 в 19:54

Это же элементарно(с)
Если бы в нашей стране была бы проблема только в том что у однополых пар нет прав, я бы считал что мы живём в самой счастливой стране на планете. Давайте поговорим о детях аутистах, для которых в нашей стране нет никаких условий. Давайте поговорим о том что при условии что наше правительство считает что средняя температура по больнице зарплата это 40тр, когда в реальности больше пол страны находятся за чертой бедности...и этот скорбный список можно продолжать, я просто не хочу сильно от темы уходить.

Поверьте, у геев и лесбиянок всё нормально, если они себе это могут позволить. А уж тем более если разговор идет о том что такие семьи хотят усыновлять\удочерять детей ...

Пы.Сы. Не засирайте себе голову ерундой. Не только в нашей стране косо смотрят на ориентированных иначе, и это хорошо, это правильно. Ни в одно время этим не бровадились, хотя встречалось это тоже вполне себе повсеместно. То что люди борятся за свои права? О чем вы??? Кто то запрещает вам друг друга любить в попу? в чем нарушение? Вся возня из-за штампика в паспорте? не смешите меня. Я кончил. Более не желаю дискутировать на данную тему.

Pss.На счет закона о правах верующих. Я даже не в курсе что это и знать не желаю. Все что касается религии давно прописано строками - Светское Государство.
18.06.2013 в 22:40

Larry_mint-chocolate, согласна с вами. правительство лишь имитирует бурную деятельность, чтобы отвлечь народ от реальных проблем.
читать дальше
19.06.2013 в 08:01

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Айс Винд Фрост, дык, щас вообще запретили все эти несогласованные выступления, так что будь ты хоть геем, хоть просто любителем кошечек и прочего мимими, не сможешь ничего - менты разгонят))
А вот мОлодежь, кстати, вполне может и присунуть - натуралы этим оччасто развлекаются, так что ненатуралы ничуть не хуже)) И вообще, не готова пока Рашка к таким проявлениям. Это у них, в поганой гАмерике, в глааамурных штатах и интеллигентских коллективах гей в случае своего каминг-аута ничем не рискует, а вот у нас в каком-нибудь Зажопинске сто пудняк по мусалам огребёт (а также потеряет работу и друзявочек).Larry_mint-chocolate, я ваще с девочкой встречалась и угрожала родителям уехать в Англию и выйти замуж за девушку, бугага)) Тоже замужем и с дитёнком теперь.Хоть и не прочь при случае с подружкой поцеловаться)))) Есть друзья-нетрадиционалы, но пока не семейные. Вот им, кстати, тоже идея гей-парадов и прочих показух не нравится, ибо не надо это))
19.06.2013 в 09:30

Sleep united, straight and gay, tonight!
larvatus, :friend: это точно(((

Широка страна моя родная, а не веришь, хоть кого спроси: никакой другой страны не знаем круче нашей матушки-Руси. Нет у нас коррупции примера, честно избран каждый депутат, много денег у пенсионера, врач успешен, педагог богат. Не видать давно рекламы пива (все равно никто его не пьет), на ТВ все чинно и красиво, и высоконравственен народ.

Лишь одно пока в стране погано, разрушает благостный уют: ежедневно с мерзкой пропагандой секс-меньшинства к детям пристают. Лезут в школы (ох, губа не дура!), достают беспомощных ребят, преподать основы гей-культуры неокрепшим душам норовят. А ведь это каждому знакомо: пропаганда — силища и мать! Наши дети сразу станут гомо, если им про гомо рассказать.

Дети любят Чехова, Толстого (а не курят в уголке тайком), мысли выражают — вот те слово! — сплошь литературным языком. Нет в кино тупого Голливуда, в школах все прекрасно, вы о чем? Существует лишь угроза блуда, строго однополого причем. Это наша главная забота, ведь куда б ребенок ни пошел, всюду встретит и расскажет кто-то, что быть геем очень хорошо.

Но от правды никуда не скрыться: лишь они — виновники того, что застряла в пробках вся столица, что в деревне нету никого, что преступность с каждым днем наглеет и что экология плоха… Всем известно: виноваты геи даже в росте цен на ЖКХ.

Так штрафуй их, и смотри угрюмо, и цеди обидные слова, чтоб они не смели даже думать в принципе в стране существовать! И Чайковского с Уайльдом надо запретить подальше от беды (заодно не будут рушить, гады, Фурсенко тяжелые труды).

Женщина! Живи себе и барствуй, и рожай, здоровья не жалей! Аль не обещает государство в месяц целых пятьдесят рублей?* Али не везут, питая жалость, к нам сюда мигрантов-работяг, чтоб с чужими бабы размножались, если со своими не хотят? Все условья, чтобы поскорее подносили первенца к груди. Только пропаганда злобных геев нашей демографии вредит!

В остальном довольны жизнью все мы, даже сомневаться не моги. Нет у нас насущнее проблемы, чем ориентация других. И над ней, последней, депутаты бьются, как герои древних битв…

Разве люди правда виноваты в том, кого им хочется любить?
Мой подход не классов и не расов: не вопрос, распущенности — бой.
Но не геи зло, а пидорасы.
И ориентации — любой.

Cissi, крутааааа :)
19.06.2013 в 19:03

Larry_mint-chocolate, вот я та самая женщина, что живет на 50 руб в месяц, а теперь еще и ориентацию вынуждена прятать, а то жеж миллионы штрафа. сами понимаете, с 50 руб я такие суммы не накоплю)))
19.06.2013 в 23:50

"Думать - это не развлечение, а обязанность" (Стругацкие. Улитка на склоне)
Не только в нашей стране косо смотрят на ориентированных иначе,
Угу, в Америке, например, пары нетрадиционной ориентации, особенно усыновившие детей из стран третьего мира, самые первые-первые-первые на очереди едва ли не в любой детский садик. Это престижно с точки зрения детского сада )))
larvatus, про однушку - зачот... по больному врезала :lol: Осваиваем с мужем кухню и ванную...
20.06.2013 в 09:15

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
larvatus, а ты богачка, однако! Я вообще ничего не имею! Как и большинство знакомых мне в реале.
Gabriel-777, надо ещё балкон освоить)) У нас вот лоджия практически пустует))
20.06.2013 в 09:43

Gabriel-777, извините)) хорошо, когда родители разумные, но ведь и других полно.

Cissi, как это ничего? а пособие по уходу до полутора? а детские пособия?
20.06.2013 в 10:19

Sleep united, straight and gay, tonight!
Да, Cissi, как это ничего? 50 рублей - огромные деньги! На них можно купить 1 чизбургер и еще на сдачу останется! Ой, тебе же ребенка кормить... Тогда целых две банки пюре "бабушкино лукошко". Главное - растянуть их на месяц, и можно жить припеваючи.
20.06.2013 в 12:50

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Larry_mint-chocolate, а вот так. Никто в нашем дворе их не получает, ибо туеву хучу бумажек надо собрать в доказательство, что неимущий. Я уже три месяца не получаю ни копейки, хотя на работе сказали, что должны быть эти 50 руб
larvatus, пособие до полутора только до полутора. И усё. А теперь сосите... лапу!
20.06.2013 в 13:04

Cissi, это да, наши до полутора тоже закончились уже. но я получаю детское пособие (256 руб обычно ,одиноким 512 руб аж)) , еще адресное пособие 900 руб раз в полгода, материальная помощь раз в год (1500 примерно), и сейчас оформила субсидии за квартплату, по 1500 руб примерно в месяц перечисляют мне как возмещение.
20.06.2013 в 13:06

Cissi, бумажки собрала, с учетом того, что работа моя в другом городе, неудобно было, но ничего, Евку в рюкзак и вперед))
деньги конечно деньгами назвать сложно, зато периодичсеки с книжки можно снять накопленные 10 тысяч и порадоваться)
20.06.2013 в 13:15

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
larvatus, живите и размножайтесь, дарахие рассеяне, аминь!
20.06.2013 в 15:18

Это же элементарно(с)
Gabriel-777, Угу, в Америке, например, пары нетрадиционной ориентации, особенно усыновившие детей из стран третьего мира, самые первые-первые-первые на очереди едва ли не в любой детский садик

Ну тут ваша правда, в этом нам конечно до Запада еще далеко. Геем, в России, ради садика становится не надо,у нас вопрос по "трудоустройству" ребенка в садик по старинке решается за бутылку хорошего коньяка.
пЫ.Сы. Могу завирать, но я думаю что гетеро пары усыновляющие(При чем у нас по-моему нет разницы от куда дитё), и у нас имеют ряд преимуществ.
20.06.2013 в 17:58

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Айс Винд Фрост, коньяка мало. Народ от десяти до тридцати-пятидесяти тыщ отстёгивает
21.06.2013 в 07:20

Это же элементарно(с)
Cissi,хорошо, вы меня уели;))
21.06.2013 в 10:04

"Думать - это не развлечение, а обязанность" (Стругацкие. Улитка на склоне)
Cissi, моему мужу как-то подарили бутылку коньяка стоимость 25 штук, так что можно, наверное, и за бутылку коньяка в сад устроиться :lol:
21.06.2013 в 12:28

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Gabriel-777, ого-го, коньячина!!! Но на нём же ценника нету зачастую
21.06.2013 в 16:35

"Думать - это не развлечение, а обязанность" (Стругацкие. Улитка на склоне)
Cissi, ну интернет то есть:-) кстати я коньяк не люблю, но этот был хорош
21.06.2013 в 19:17

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Gabriel-777, с чем употребили?
22.06.2013 в 00:31

Это же элементарно(с)
Gabriel-777, Cissi, судя по всему, с удовольствием:laugh: