я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Что курили аффтары?
29.03.2013 в 04:11
Пишет кленовый кот:Ляпы в альбоме по развитию речи
Некоторое время назад решила приобрести для наших занятий альбом по развитию речи. Нужного мне издания в магазине на тот момент не оказалось, поэтому я купила альбом другого автора. Представляю вашему вниманию "ляпы" данного произведения. В целом, альбом меня устраивает, но местами это полный ахтунг!
На примере этого милого мальчика с черными глазницами предлагается изучать части тела и лица человека. Первое время Лева его боялся, сейчас привык. Художнику было трудно нарисовать глаза?

Задание "Что делает Нина?" Изучаем действия. Нужно попросить ребенка: "Покажи, где Нина прыгает, где моется, где качается?" Я честно искала, где Нина моется, но так и не нашла))

Зато на следующей странице, в таком же упражнении "Что делает Вова?", мы видим умывающегося мальчика. Со спины мальчик орудует зубной щеткой, но в зеркале отражается другая картинка. Поэтому вопрос: "где Вова чистит зубки?" вводит Леву в состояние когнитивного диссонанса.
"Что делают папа, мама, дедушка и бабушка"? Они претерпевают метаморфозы)) И если дедушка с бабушкой остаются неизменными, то у папы странным образом меняется прическа и цвет волос, а мама прибавляет в возрасте лет на 20. Я Льва обычно спрашиваю: "что делает тетя?" Потому что он не понимает, какая связь между "мамой" и этими тётями.


Дыхательные упражнения. "Большой мишка рычит низким голосом: "эээ", а маленький мишка отвечает ему тоненьким голоском "эээ"." И как объяснить ребенку, где большой, а где маленький мишка, если они одинакового размера?

Я не знаю, как объяснить и эту картинку. Что за синюшные окорочка и почему они "буль-буль"?

"Все игрушки спят". Предлагается объяснить ребенку, что все игрушки ночью спят и проговорить это на примере вот этих картинок. Причем говорить предложено "смотри, ав-ав бай бай"
Ну, ладно, фиг с этим, у куклы-пупса хотя бы глаза закрыты...
А собака с цыпленком вполне себе бодрячком! Про машину и сказать нечего)

Далее мы учимся проговаривать "простые слова из двух слогов". Ну, если о простоте слова "лыжи" для полуторагодовалого ребенка можно еще хоть как-то поспорить, то слово "облака" здесь явно не в кассу))) Наверное, они имели в виду "туча".

А еще у художника какое-то нездоровое отношение к пням. Вот из-под этого пня вылезает волк...

...А это синее усатое существо, мирно спящее под пнем, мы с мужем так и не смогли опознать...

Кран поднимает груз. Вам не видно из-за качества фотки, я на словах объясню) Кран поднимает кусок стены с окном, на котором висят занавесочки и стоит цветочек в горшке! Краны часто так делают)

На примере иллюстраций предлагается учить ребенка глаголам повелительного наклонения. На первой картинке девочка увязла в луже. Почему "Таня, иди"? Иди по воде, Таня! Я бы обозначила "Таня, вылезай" - так хоть ребенку понятнее.
На второй картинке девочка, облизываясь, смотрит на малинку чернобыльских габаритов - "Даша, неси!" Куда неси-то? В организацию радиационного контроля?

Бабочка летит, молоток стучит, бегемот зевает... А ананас знаете, что делает? Желтеть изволит!

Вот такая книжка! Хотя некоторые вещи в ней все же радуют. Вот, например, любимая Левина страничка. Обклеиваем фотками солнышко и по нему разучиваем имена родных.

URL записиНекоторое время назад решила приобрести для наших занятий альбом по развитию речи. Нужного мне издания в магазине на тот момент не оказалось, поэтому я купила альбом другого автора. Представляю вашему вниманию "ляпы" данного произведения. В целом, альбом меня устраивает, но местами это полный ахтунг!
На примере этого милого мальчика с черными глазницами предлагается изучать части тела и лица человека. Первое время Лева его боялся, сейчас привык. Художнику было трудно нарисовать глаза?

Задание "Что делает Нина?" Изучаем действия. Нужно попросить ребенка: "Покажи, где Нина прыгает, где моется, где качается?" Я честно искала, где Нина моется, но так и не нашла))

Зато на следующей странице, в таком же упражнении "Что делает Вова?", мы видим умывающегося мальчика. Со спины мальчик орудует зубной щеткой, но в зеркале отражается другая картинка. Поэтому вопрос: "где Вова чистит зубки?" вводит Леву в состояние когнитивного диссонанса.

"Что делают папа, мама, дедушка и бабушка"? Они претерпевают метаморфозы)) И если дедушка с бабушкой остаются неизменными, то у папы странным образом меняется прическа и цвет волос, а мама прибавляет в возрасте лет на 20. Я Льва обычно спрашиваю: "что делает тетя?" Потому что он не понимает, какая связь между "мамой" и этими тётями.


Дыхательные упражнения. "Большой мишка рычит низким голосом: "эээ", а маленький мишка отвечает ему тоненьким голоском "эээ"." И как объяснить ребенку, где большой, а где маленький мишка, если они одинакового размера?

Я не знаю, как объяснить и эту картинку. Что за синюшные окорочка и почему они "буль-буль"?

"Все игрушки спят". Предлагается объяснить ребенку, что все игрушки ночью спят и проговорить это на примере вот этих картинок. Причем говорить предложено "смотри, ав-ав бай бай"

А собака с цыпленком вполне себе бодрячком! Про машину и сказать нечего)

Далее мы учимся проговаривать "простые слова из двух слогов". Ну, если о простоте слова "лыжи" для полуторагодовалого ребенка можно еще хоть как-то поспорить, то слово "облака" здесь явно не в кассу))) Наверное, они имели в виду "туча".

А еще у художника какое-то нездоровое отношение к пням. Вот из-под этого пня вылезает волк...

...А это синее усатое существо, мирно спящее под пнем, мы с мужем так и не смогли опознать...

Кран поднимает груз. Вам не видно из-за качества фотки, я на словах объясню) Кран поднимает кусок стены с окном, на котором висят занавесочки и стоит цветочек в горшке! Краны часто так делают)

На примере иллюстраций предлагается учить ребенка глаголам повелительного наклонения. На первой картинке девочка увязла в луже. Почему "Таня, иди"? Иди по воде, Таня! Я бы обозначила "Таня, вылезай" - так хоть ребенку понятнее.
На второй картинке девочка, облизываясь, смотрит на малинку чернобыльских габаритов - "Даша, неси!" Куда неси-то? В организацию радиационного контроля?

Бабочка летит, молоток стучит, бегемот зевает... А ананас знаете, что делает? Желтеть изволит!

Вот такая книжка! Хотя некоторые вещи в ней все же радуют. Вот, например, любимая Левина страничка. Обклеиваем фотками солнышко и по нему разучиваем имена родных.

Есть реально укуренные книжки, но я бы не сказала, что это одна из них
эх, то что работу нормально делать, можно на каждую дверь прибить это верно и грустно
да ну, я бы такую книжку не стала брать, реально бред какой-то.
В Курочку Рябу я добавляю, что дед с бабой захотели яичницу пожарить. Так, имхо, понятней, почему они так хотели разбить яйцо, а потом плакали, что оно разбилось на полу. Да и чё плакать, скорлупа-то золотая! ))) но это уже взрослые додумки.))
А 7 гномов да... не знаю, как остальные, а мы почти все книги (у нас серии 0, 1, 2, 3) проходим спустя год...
вот кстати да, я первый комплект заказывала на 1 год, но прошли мы их уже после 1,5...на 2 тоже не тороплюсь...вообще хочу "умницу" попробовать, вроде хвалят
ребенку на днях будет 1,8 и пока что ему нужно конкретное восприятие действительности, констатация фактов. у него пока не так много опыта и знаний, чтобы оперировать фантазией, поэтому нужны четкие внятные иллюстрации.
{DramaQueen}, я тоже в шоке. сейчас не так много альбомов по развитию речи, неужели нельзя было постараться проверить? это ж почти учебник для малышей) кстати, рейтинг в интернет-магазине у этой книжки очень высокий.
Shaysuri, меня тоже всегда это удивляло - били-били, а когда яйцо разбилось - плачут! украду версию про яичницу))
а сколько ребенку лет?
Марья!, почему алкаши?