13:27

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
ньюсру
Согласно исследованию, двуязычность закладывается еще в утробе
19 февраля 2010 г.
время публикации: 12:00

Рубрика: Дети, Исследование

Дети, которые еще в утробе слышали два языка, скорее всего будут двуязычными. Об этом говорят результаты исследования, опубликованные в"Psychological Science".

Психологи из Университета Британской Колумбии и один исследователь из французской Организации Экономического сотрудничества и развития протестировали две группы младенцев. Одна группа, будучи в утробе, слышала только английский. Дети из другой группы до момента рождения слышали английский и тагалог, язык, на котором говорят на Филиппинах, - сообщают"Discovery News".

Чтобы определить предрасположенность детей к языку, исследователи изучили сосательный рефлекс у младенцев, повышенная активность которого говорит о проявленном интересе к любому роду воздействия. В данном случае воздействием были два разных языка.

В рамках первой стадии эксперимента дети слушали речь в течение 10 минут. Каждую минуту английский сменял тагалог. Те, что еще в утробе слушали лишь английский, были больше заинтересованы только в этом языке, а тагалог оставляли без внимания. Это подтверждала возросшая активность сосательного рефлекса во время прослушивания английской речи.

Дети, в утробе слушавшие два языка, наоборот, выказывали одинаковое предпочтение по отношению к обоим языкам. Это дало основание полагать, что предродовой опыт прослушивания двух языков подготавливает детей к двуязычности.

На второй стадии исследования ученые проверили делают ли младенцы принципиальные различия между двумя языками. Дети слушали фразы, произносимые на одном языке, пока не теряли к этому интерес. Затем они слушали фразы на втором языке, или же на первом, но произносились предложения теперь другим человеком.

Было установлено: дети демонстрировали возрастание активности сосательного рефлекса, когда слышали, что говорят на другом языке. Но активность не возрастала, если они слышали иные фразы на том же языке, произносимые другим человеком.

Исследователи заключили: и двуязычные дети, и моноязычные способны делать различия между двумя языками. Однако у двуязычных запускается механизм, благодаря которому они не путаются, слыша оба языка.


Офигеть! У нас растёт билингв))

@темы: иняз, психология, Дети, Новости

Комментарии
21.05.2011 в 18:15

Скорее, диглоссия) потому что вряд ли ребёнок будет знать оба языка на одинаковом уровне. И русский всё же будет "высоким" языком.
22.05.2011 в 07:27

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Colchicum byzantinum но вообще, судя по тем детям, которые в детстве жили за границей и ходили в тамошние детсады (как сын замдиректора Хоккайдоса), развиваются они гораздо быстрее))
22.05.2011 в 10:00

Видно, у них методики развития другие. Опять же, в каком возрасте жил? Если верить Масару Ибука, то в садике развивать дитё уже поздно) www.ozon.ru/context/detail/id/5575661/ скачать можешь бесплатно на www.bookz.ru Думаю, с поиском разберёшься) если охота почитать с телефона, скачай программку Foliant, она много форматов электронных понимает.
22.05.2011 в 19:22

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Возможно)) Я текилакат себе поставила - тоже вполне себе ест всякие книги на телефоне. Надо на работе распечатать, пока есть возможность (мухаха)
Спасибо за ссылку! А сама как-нибудь развиваешь? Мама на работе по Доману всяких зпр и педзапущенных тренировала. Результаты - супер))
24.05.2011 в 07:32

Cissi Честно говоря, не особо..Каюсь, конечно, но просто не знаю, как к детям подступаться. Они всегда для меня были инопланетными существами, почти не поддающимися пониманию. Но теперь у меня есть руководство к действию. Буду экспериментировать) А что же это Ольга Алиевна чужих-то детей выучила, а собственным ребёнком так мало занималась?
24.05.2011 в 10:07

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Colchicum byzantinum Давай-давай)) Интересно, получится ли и как. Хотя тут многое от твоего собственного энтузазизьма зависит.
А я была необучаемая, по словам обоих родителей. Типа, сильно странная, они не знали, что со мной делать, гыгы))
24.05.2011 в 15:19

Cissi Значит, батя твой не считал тебя странной, раз столько с тобой возился. А с ним не надо ничего делать - надо интерес у ребёнка вызывать, пускай он сам захочет что-то сделать, главное, не мешать ему. Я, кстати, книгу прочитала. Понравилась. Буду пробовать.
25.05.2011 в 06:23

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Colchicum byzantinum Ему со мной было проще, видимо. А маман всё пыталась из меня вылепить нечто эдакое, чему я всегда сопротивлялась активно. Интерес вызывать надо, но при этом, так как занятия организуешь всё же ты, тебе самОй должно это нравиться. В смысле, ты же вместе с ребёнком, получается, возишься, и если удовольствие получаешь, то процесс значительно лучше идёт, чем если тебе приходится себя заставлять
25.05.2011 в 20:57

Надо заниматься всем не ради цели, а ради процесса. В этом главная ошибка родителей. Господин Ибука пишет, что надо знакомить ребёнка с произведениями искусства, шедеврами классической музыки, спортом, иностранными языками не для того, чтоб он этому научился, а для развития вкуса и способностей. И, как ни странно, ребёнок вполне способен это воспринять. Не надо давать ему детских книжек или примитивных картинок, не надо детских песен - это всё ему неинтересно.
26.05.2011 в 04:47

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Кстати, да, в детстве я на дух не выносила большинство слащавых детских песенок))) Вообще, надо не превращать занятия в обязаловку - это всё убивает.
Но детские книжки мне нравились. Правда, то были классические детские книжки - Житков, Чарушин и т.д., а вот Осееву с её чётко выраженной в каждой истории моралью, я не переваривала.
26.05.2011 в 11:06

ПРо животинку - это здорово. Тут и забавные истории, и нет этих психоделических рассказов и стихов совковских времён. Всё по правде жизни, познавательно.
27.05.2011 в 06:36

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
А мне рассказы нравились всякие про дедушку Ленина, да про девочку Валю, которая рыбой подавилась, а ещё всякие там докторайболиты и прочие)) Психоделические рассказы? Эт об чём?
27.05.2011 в 11:52

Да почти любой.. Хоть про Чебурашку или того же Бибигона..Сразу возникает вопрос: чё курил аффтар? Про муху-цокотуху вообще какая-то кровавая сказочка..В детском стихе про убийство, да ещё и голову отрубают.. А братья Гримм? Вообще кошмар. Не знаю, над чем там смеяться, но Галкин в своём монологе про сказки эти рассказывает отнюдь не смешные вещи.
.ххх: вот что нашла: "«Бескрылый гусенок» - психоделический мультфильм, снятый по чукотской сказке. Там постоянно человек отрывает себе голову, чтобы из его туловища вылетали птицы. А несчастного гусенка то закапывает живьем лиса, то спускают в ад мыши, превращающиеся в тараканов… В общем, за 10 минут мультфильма Свердловская киностудия могла легко сделать из ребенка неврастеника."
ххх: мне кажется, стоит посмотреть
А ты спрашиваешь, чё такое)
27.05.2011 в 11:56

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Да ладно, дитЯм обычно нравится)) Чубурашку читают уже в старшем дошкольном возрасте, а то и в началке, Бибигон и меня не впечатлил))
Муха-цокотуха - моё практически любимое деццкое произведение. Больше мне нравилось только про уссатого-полосатого))))
Братья Гримм - это жуть, да, но в средневековье это считалось нормальным. Кстати, русские народные, не обработанные литературно, тоже тот ещё мрак
27.05.2011 в 12:12

Конечно! Им весело.. Они ж не знают, что такое "хорошо", а что "плохо". А потом маньяки вырастают..Я понимаю, в средневековье, но надо ж понимать, что и в каком возрасте читать. Ну, какая, в п.., Анна Кареина в 10-м классе?!! Это же весьма серьёзное произведение. А "Война и мир"? Я Толстого вообще ненавидеть стала.. Наших девок полкласса от "Мастера и Маргариты" в диком восторге были! Чё там восторгаться? Наверное, читали этот бред, как детскую сказку..А у меня чуть крышак реально не поехал. Подружка моя школьная в техникуме решила классику почитать. Догнаться до уровня, так скать. Ну, после "Бесов" ей черти по углам мерещиться начали..
27.05.2011 в 12:41

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Маниаки вырастают ещё и от совремонного телеелевидения. Там же такие ужасы нах показывают. Мультеги, типа, ога...
"Войну и мир" йа, что называется, ниасилил)) "Слесарь с Маргаритой" вообще не впечатлил. А некоторым (типа Утенки) и без всяких "Бесов" черти мерещатся))
27.05.2011 в 21:10

Заранее извиняюсь за маты в цитате, но мысль просто точная..
Они заебали ныть, блять!
То, что транлируется по телеканалу 2х2, плохо влияет на психику, травмирует её, делает детей агрессивными, бла бла бла, хуё маё, бараньи яйца!!! ЗАЕБАЛИ ЗАЕБАЛИ ЗАЕБАЛИ!!!
Тупые овцеёбы, неужели вы на столько тупы?! Неужели, блять, в вашей голове нет ни капли мозгов?! Мозгов, блять! Неужели это так трудно, сделать так, чтобы оградить своего спиногрыза от злого канала? Не хотите, чтобы чадо лицезрело зомбо–мультики?! Так какого ж хуя!!! Блять! Любой идиот догадается, что на телевизоре (на телевизоре, блять!!!11) есть такая хуйня, как настройка и программирование каналов!
НЕ НАСТРАИВАЙТЕ 2Х2!!! ОГРАДИТЕ СЕБЯ ОТ ЭТОГО БЕЗУМИЯ!!! СПАСИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
Только нас, блять, в покое оставьте!!! Лишайте себя просмотра любимых программ, а от нас ОТЪЕБИТЕСЬ, СУКИ!!! (c) che_guevara_ssa
И вообще, зачем телевизор? Комп и родительский контроль рулят))
27.05.2011 в 21:16

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Ага, согласна. Не нравится - не показывайте это дитЯм, и вообще будьте в курсе того, чем они увлекаются уже сейчас, чтобы потом не удивлялись, почему у них такое выросло
29.05.2011 в 15:29

Ну, они ж считают, что раз мультики, детям интересно,значит, это хорошо. Мыслят, как дети.. Для них вначале то, что интересно - это хорошо, что не нравится - плохо. Потом то, за что хвалят, это - хорошо, за что ругают - плохо. Вот так и растём. Родителей так и не воспитали толком за -цать лет, и они детей по образу и подобию.
29.05.2011 в 17:24

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Да, Жень, тут ты права! Начинать воспитание надо с родителей. С другой стороны, у меня сложилось такое впечатление о большинстве современных родителей (и со слов Юльчика, которая всё ещё работает в саду, и по своим наблюдениям), что им зачастую наплевать на собственных детишек. Ну, типа, одет-обут, чё ещё надо? И в детсад сдают, как в камеру хранения: с утра всё быстро-быстро (а иные и до группы не доводят - за ворота забросили и "пока-пока"), вечером "ещё быстрее, чё ты как черепаха!"(( И телек включили - чадо молчит, ляпотаааа! Хоть отстанет, наконец, а потом как в той рекламе "мам, иди мой посуду!"(((
30.05.2011 в 15:27

Жизнь такая, и мы такими становимся.. Всё мчимся, мчимся.. везде успеть надо, как в борьбе за выживание.. И в очередной раз встаёт некрасовский вопрос "кому на Руси жить хорошо?"..Видать, только государству в лице правительства и высоких чинов..Им бабки воровать не надо - им и так платят хорошо..Хоть бы в достатке, без излишеств, но чтоб хватало на жизнь, так ведь не хватает.. только на существование.
30.05.2011 в 19:24

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Им воровать нужды нет, а всё равно воруют, потому как чем больше имеешь, тем, видимо, выше запросы((
Да-да, чтоб без излишеств, но хватало, было бы хорошо, а то каждый месяц занимать приходится - до зарплаты ровно неделю в среднем не дотягиваешь(((