Автор: я
Бета-ридер: Ratchet
Пейринг: Старскрим/Джазз
Рейтинг: R?
Вселенная: Г1
Комментарий: Некая доля стеба. Обоснуй издох к середине.
Предупреждение: коннекта/интерфейса нет. По идее действие идет после Г1, но перед мувиком (в плане перенятых у людей традиций). Автору и бета-ридеру хотелось спать, так что любые замечания приветствуются.
Написано по заявке: Sky.Cori
многа букв-Мегатрон на связи!
Прайм вздрогнул и недоуменно поглядел на Бластера. Связист так же недоуменно пожал плечами и на всякий случай уточнил:
-Вызов принимать?
-Принимай.
Оптимус сел в кресло, скрестив манипуляторы на груди. В последнее время боевые действия приутихли, и война из разряда уличных боев и засад переместились на экономическую арену. Сильно поиздержавшись во время войны, автоботы и десептиконы заключили временное перемирие и пытались заключить как можно больше выгодных сделок и союзов. Каждый понимал необходимость пополнения запасов энергии и кредитов. Борьба велась с переменным успехом, и на данный момент Прайм и Мегатрон проявляли чудеса политики, пытаясь склонить на свою сторону сектор развлечений. Несмотря на войну, а может, именно благодаря ей, этот сектор процветал как никогда. Автоботы и десептиконы сбегали туда практически каждый вечер, оставляя за стойками баров практически все свои сбережения. Оба лидера понимали, что запрещать подобное нельзя, что воинам надо расслабляться и отдыхать. Но терять на этом кредиты не собирался никто. Прайм отвлекся от размышлений и перевел взгляд на экран. Мегатрон собственной персоной, причем персоной крайне довольной.
-Мегатрон.
-Прайм.
-Чем обязан?
-Поговорить надо.
-Говори. – Прайм изо всех сил старался сдержать самообладание.
-Сектор развлечений выдвинул условия, на которых будет заключена сделка. Они станут платить тому, что победит на их Арене.
-Гладиаторские бои всегда были твоей прерогативой, Мегатрон, – Прайм не упустил случая позлить заклятого врага, - Так что я отказываюсь.
-Дослушай, Прайм – оптика Мегатрона полыхнула, - Они хотят увидеть дуэль между десептиконом и автоботом. На их сцене. Если ты плохо понимаешь, о чем я говорю – они хотят, чтобы мы выбрали из своих воинов по представителю. И отправили их в сектор развлечений. Танцевать и развлекать. Кто покажется им более привлекательным, тот и победил.
Прайм некоторое время «переваривал» услышанное. Это не лезло ни в какие рамки. С другой стороны, подобное решение вопросов вполне укладывалось в мирную политику автоботов. Но все же, подобное предложение коробило честь и достоинство…
-Кто будет с вашей стороны?
-Старскрим.
Оптимус не сомневался в ответе. Среди десептиконов не так много красивых и желанных трансформеров. И составить конкуренцию Старскриму могли не все автоботы. Оптимус задумался, мысленно оценивая все «за» и «против». Бамблби? Нет, миниботы здесь не подойдут. Слишком беззащитны и не так сногсшибательны. Санстрикер? Санстрикер хорош, но его репутация и характер способны вывести из себя даже Альфа Триона. Вариантов оставалось не так много.
-Думай быстрее, Прайм. Иначе выступать придется тебе.
Оптимус вздрогнул и, мысленно извинившись перед выбранным автоботом, уверенно ответил:
-Джазз.
-Договорились. Завтра. Сектор развлечений, Арена. Места вашего знака в правой части зала.
-А почему это говоришь мне именно ты? Что ты задумал, Мегатрон?
-Я ничего не задумал. Саундвейв заблокировал вашу линию связи. Я не мог упустить случая посмотреть на тебя в такой ситуации.
Экран погас. Оптимус вздохнул и жестом попросил Бластера молчать. Связист, который раз за вечер пожал плечами и вернулся к работе. Но Прайм почему-то не сомневался, что меньше чем через астрочас эта новость станет предметом разговора каждого автобота на базе.
Впоследствии Прайм старался не вспоминать, каким образом он уговаривал Джазза. Лейтенант пришел в праведное возмущение и наотрез отказался «светить надраенным бампером перед похотливой красной оптикой врага». Впрочем, диверсант приводил и более убедительные, но совсем нецензурные доводы. В итоге уговорить его удалось только совместными усилиями Проула и Бластера и обещанием достать VIP-карту в сектор развлечений на пару астроциклов. Еще некоторое время пришлось потратить на уговоры самого Оптимуса, менявшего свое решение раз в пару астрочасов, но в итоге лейтенант согласился окончательно.
Джазза передали « с манипуляторов на манипуляторы» представителям Арены. Провожали всей базой. Лейтенанту предстояло «подготовиться», встретиться со своим противником и выслушать условия «конкурса»… Следующее утро обещало быть крайне увлекательным.
Галдеж на арене стоял такой, что голоса сливались в один монотонный гул. Прайм и Мегатрон сидели на лучших местах и сверлили друг друга ненавистными взглядами. Если бы не строгое условие ничего не громить – бой бы уже был в самом разгаре. Автоботы и десептиконы, отложив бластеры и винтовки, устроили словесную перепалку, грозящую перерасти в настоящую войну. Невозмутимым оставался только Саундвейв, методично осушавший кубы энергона и ожидавший зрелища поинтереснее перекошенных лицевых пластин воинов обоего знака. Даже Проул умудрился ввязаться в баталию с Тандекракером и Скайварпом, а Френзи и Рамбл вовсю собирали ставки. Лидеры не останавливали своих воинов, дав им волю - подобные "праздники" были редкостью.
Сигнал к началу «боя» грянул как гром среди ясного неба. Десептиконы и автоботы разом приутихли, занимая места за небольшими круглыми столиками. Постепенно враги перестали пронзать друг друга ненавистными взглядами и обратили свое внимание на Арену. Погасили основное освещение, включив яркие цветные прожектора. Среди бегающих огней появились они. Точнее, ОНИ. Охнул даже Саундвейв. Неизвестные мастера обработали Джазза и Старскрима по полной программе. Тяжелая защитная броня была отполирована до зеркального состояния. Оружие у трансформеров забрали, острые грани и сегменты предусмотрительно сгладили. Если Старскриму подобные метаморфозы только добавили аристократизма, то Джазз в подобном виде стал выглядеть гораздо более вызывающим. Судя по всему, диверсант решил, что если умирать, так с музыкой, и поэтому вел себя еще более нагло, чем обычно. Выйдя на арену, лейтенант позволил себе фривольно качнуть бедренной секцией и послать в зал пару воздушных поцелуев. Старскрим посмотрел на диверсанта, как на будущего пациента Турхулона, и поджал подкрашенные губы, но, поймав пылающий взгляд Мегатрона, тут же высокомерно улыбнулся и нарочито небрежно махнул манипулятором. Зал одобрительно загалдел, оптика зрителей разгорелась ярче и послышались первые похабные шутки. Командир ВВС чуть не вскипел от злости, но сдержался. Первый раунд начался.
Разносчики энергона в секторе развлечений привыкли к тому, что иногда приходится сидеть на чьих-то коленях, слегка пообжиматься, и в крайних случаях поискрить разъемами. Последнее в данном случае было сочтено неприемлемым, поэтому Старскрим с Джаззом чувствовали себя комфортно настолько, насколько это было возможно. Яркие светящиеся ленты на бедрах и талиях, тяжеленные подносы с кубами энергона, стаканами с топливными смесями и тонкими колбами с присадками – удовольствие ниже среднего. Желая поддержать своих воинов, автоботы делали все, лишь бы вывести из себя Старскрима, а десептиконы – Джазза. Диверсант не удержался и пару раз незаметно подсыпал что-то в энергон особо зарывавшимся «товарищам». Старскрим уважительно присвистнул и незаметно показал неприличный жест Мегатрону. Пока тот не видел. За короткие пятнадцать астроминут оба несчастных успели посидеть на коленях не одного трансформера, разнести несколько подносов и схлопотать по тазовой части от особо ошалевших собратьев. Позволив таким образом помучать зал ожиданием, владельцы Арены подготовили площадку для следующего ранга, и через некоторое время оба трансформера с обреченными минами разглядывали высокие светящиеся шесты. Джазз и Старскрим обменялись взглядами, всем видом выражая сочувствие и солидарность друг с другом.
-Эй, автохлам. Если оба откажемся, то нам ничего не сделают.
-Сделают. Что-нить похуже, крошка. Например, грязевые бои.
Старскрим передернулся и уже более дружелюбно оглядел шест. Шест по крайней мере не грозил забить все тайные труднодоступные места чем-то нестерильным, и вполне дружелюбно сверкал наполированной поверхностью.
-И почему меня, командира ВВС, заставляют так унижаться?!
-Ха, десептомусор. Боишься налажать? Ну еще бы, куда тебе справиться с этой деткой, – диверсант провел рукой по гладкому металлу шеста и насмешливо улыбнулся, желая вывести Старскрима из себя.
-Да…ты…., - Старскрим задохнулся от ярости, - еще посмотрим…Я тебя сделаю!
-Оу йес, давай, детка, двигай!
Танец для диверсанта всегда был физическим отображением музыки. С другой стороны, танцевать у шеста было занятием осуждаемым. Эту традицию трансформеры переняли у людей, и, само собой, значение подобного рода танца тоже. В приличном обществе о таком не говорили, но зато многие с огромным удовольствием приходили смотреть эти шоу в исполнении интеров. Старскрим, наоборот, считал любой танец прерогативой низшей расы, но проиграть в «сексуальности», как это называлось у людей, Джаззу просто не мог. Диверсант начал двигаться первым, полностью втягиваясь в ритм. Старскрим было дернулся следом, но остановился. Это был позор. Несколько раз втянув в воздухозаборники насыщенный желанием и азартом воздух, сикер гордо вздернул подбородок и оттолкнул диверсанта в сторону от шеста.
-Не прыгай, как идиот, ты… идиот! Мы выглядим тупо!
-Да ладно тебе, крылатый! Расслабься и получай удовольствие!
-Иди в дюзу! Если не перестанешь танцевать, я тебя придушу!
-Да ладно?!
Джазз широко улыбнулся, весело сверкая визором, и обхватил Старскрима за шею. Обалдевший десептикон хотел засветить лейтенанту по антеннам, но программы сработали раньше. Красно-синие манипуляторы обхватили автобота, притянув к себе. Поганый автобот похабно улыбнулся и двинул тазовой секцией, увлекая сикера к краю Арены.
-Двигай своей металлической задницей, Старскрим! Пусть они топливо спустят от зависти! Не можешь смотаться – используй ситуацию себе во благо. Где твоя гордость?
Сикер на миг задумался, сверкнул оптикой и украдкой посмотрел на Мегатрона. Судя по лицевой пластине, Белый Вождь от шока чуть не сверзился со стула. А это было уже приятным.
-Согласен.
Старскрим выпрямился и ткнулся коленом между ног диверсанта. Джазз глупо хихикнул и крутанулся, используя ногу сикера вместо стула, а самого его - вместо шеста. Командир ВВС поневоле отметил, что это весьма приятно. Особенно когда о тебя потирается нечто блестящее, вызывающее и весьма привлекательное. Диверсант, словно чувствуя течение мыслей сикера, старался вовсю. Постепенно сам Старскрим начал двигаться в такт, подогреваемый не только музыкой и движением, но и одобрительным воем зала. Десептиконы и автоботы дружно привстали, стараясь разглядеть каждое движение, и явно представляя себе что-то свое. Судя по всему, это «свое» было гораздо более неприличным. Лейтенант в очередной раз закрутил финт вокруг сикера, но Старскрим перехватил его поперек пояса. Момент шаткого равновесия – и оба с размаху грохнулись на металлический пол под восторженные вопли десептиконов. Впрочем, советы и предложения относительно того, что двоим «секс-символам» следует сделать и в каких позах, поступали от воинов обоих знаков.
-Слезь с меня! Быстро! Ты…слоняра!
-Ктооооо?
Диверсант не ответил и выполз из-под сикера. Вид при этом у него был настолько праведно-возмущенный, что Старскрим не удержался и заржал. Джазз зарычал и кинулся на сикера, пытаясь его придавить и надавать по самому чувствительному. Музыка стихла, зал загалдел и на сцену попытались прорваться особо активные и наэнергоненные. Впрочем, их вполне быстро останавливала охрана. Та же самая охрана разняла дерущихся претендентов . Джазз отвернулся, усиленно фильтруя воздух, а Старскрим беззастенчиво разглядывал черный задний бампер автобота… Лейтенант обернулся, бросив задумчивый взгляд на Старскрима, и слегка улыбнулся.
Работники арены вынесли на сцену два стула, на которые усадили обоих трансформеров. Несколько столиков осветились, вспыхнули голографические номера. Диверсант вздохнул и переглянулся со Старскимом.
-Ну что, бэйби, готов распустить язык? Конкурс поцелуев. Забавная земная традиция…
-Да пошел ты…
-Хорошо, слабак. Я первый.
Автобот вальяжно развалился на стуле и поманил пальцем одного из трансформеров, сидящих за столиком №1. Тот растянул губы в усмешке и запрыгнул на сцену. Диверсант поборол желание вмазать по похабной харе и позволил себя поцеловать. Старскрим вздрогнул и скривился. Впрочем, ему долго отдыхать не дали. Трансформеры сменялись, поцелуи становились все более жаркими и страстными. Автоботу, казалось, это начало нравиться. Старскрим изредка поглядывал на Джазза, но диверсант словно не замечал взглядов. Атмосфера накалялась, везунчиков готовы были отмутузить все, в первую очередь Прайм с Мегатроном лично… Тем временем Джазз начал фонить. Лейтенант украдкой глядел на Старскрима, на приоткрытые губы, на широкие крылья, ловил на себе взгляды алой оптики, и начал медленно понимать… что пора валить.
-Я больше не могу.
-М?
-Квинт калечный!
Старскрим вскочил, отшвыривая в сторону одного из автоботов , и сдернул Джазза со стула. Лейтенант охотно обхватил сикера за шею. Гул турбин, рывок вверх. Язвительный голос сикера над аудиосенсором.
-Считайте, что мы согласны на «ничью».
Не слушая разъяренные вопли «обманутых зрителей», Джазз резко и требовательно поцеловал Старскрима. Внизу кто-то яростно взвыл.
-Валим, Старскрим.
-Валим.
-Продолжим наедине?
-Только ради сохранения чувства собственного достоинства. Чтоб Мегатрон удавился от зависти.
-О! Ну, крошка, ради того, чтобы Мегатрон удавился, я согласен на все!
-Простите, начальник. А кого все-таки объявить победителем? Оба лидера желают узнать итог и готовы подписать сделку.
Владелец Арены потянулся и тихо рассмеялся.
-Скажи им, что претенденты сорвали выступление, и все сделки отменяются. Неужели ты думаешь, что я действительно планировал делить с кем-то свои кредиты?
-Но… Если бы кто-то из них победил…
-Ты всерьез думал, что двое чуть ли не самых желанных трансформеров, увидев друг друга в деле, у шеста, целующихся и фонящих по всем спектрам, смогут не захотеть друг друга?
-Но все же… Они понимали важность конкурса и…
-…И поэтому по моему приказу кое-кто из наших друзей добавил им в энергон пару интересных присадок. Сегодня наша прибыль высока, как никогда. А теперь иди и расплатись с Саундвейвом.
-Не понял.
-Я же сказал, расплатись с нашим другом.
И на закуску иллюстрация-картинка
тыц тыц!
Dance, dance, dance by ~Jazz-4 on deviantART
@темы: Чтиво, Тля сипя, дайря, Аниме, Настроение, Слэш, Увлечения, Фанфики, Флуд, Чувства