Хочу продолжения про Ктулху

это моя домашка по русскому. И я на полном серьезе собираюсь ее сдать в таком виде О_о
Здравствуй, дорогой читатель! Твоему вниманию предлагается совершенно ненаучная и абсолютно несерьезная, а главное, необычайно краткая лекция на тему "Как правильно сочетать несочетаемое или Обыкновенное задание".
Итак, для начала определим условие задачи.
Дано: существительные русского языка – всякие, разные, между собой не связанные (7 штук: армия, ноготь, мостовая, нос, пальто, статуя, фанера, харизма, хоккей), студентка биологического факультета ТюмГУ (1 штука), лист бумаги (количество не ограничено), ручка (1 штука), Яндекс обыкновенный (1 штука), Толковый словарь русского языка (1 штука).
Найти: связный текст, составленный студенткой биологического факультета ТюмГУ, содержащий все семь данных слов.
Решение:
Данная задача имеет несколько путей решения, каждый из которых будет тщательнейшим образом рассмотрен ниже.
Путь № 1. Путь лени.
Воспользуемся же благами цивилизации и попробуем с помощью поиска Яндекса обнаружить текст на просторах всемирной сети Интернет, а затем видоизменим его и припишем авторство данной студентке биофака.
Результат: Метод не дает результата, так как первые ссылки ведут на задание, воспроизведенное на различных сайтах, а остальные – на очень большие тексты, при прочтении которых у студентки проснулась совесть. Напоминаем, присвоение чужого интеллектуального труда не есть благо.
Вывод: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Путь №2. Путь девичий.
Можно попробовать сочинить красивый поэтический текст. Для этого необходимо много бумаги и ручек, а также особый склад ума у студентки. В этом случае может выйти действительно нечто стоящее. Но, как правило, выходит нечто подобное нашему Результату:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Увы, не Питер. Край болот.
И я в плену стеклопакетов
Ваяю текст. Увы, не Блок.
…Я вижу в Ночь Победы давней,
Закрыв глаза, в цветах иных
Полки ушедших в небо армий
На стылом глянце мостовых…
Ха-ха! Я вижу лишний пафос!
Черкаю, злобно морща нос…
О чем писать? Гражданский статус?
Или межличностный вопрос?
Фанерный слог, рыдает рифма.
Кусаю карандаш – молчит.
В углах квартиры – тень и тихо,
И под пальто котенок спит...
Взбодрись, студент харизматичный!
Подумаешь, без сна рассвет!
Семестр летит к концу, логично?
Давай, сведи его на нет!
Пусть будет так: в двадцатом веке
На свете жил один чудак.
Любил хоккей, и пляжи греков,
И статуи простых вояк.
Чудак был скульптор, грубым пальцем
Он создавал легчайший шелк,
Богини лик, лицо страдальца,
Следы ногтей на коже щек…
Да, текст получился весьма странный и весьма средний, но он соответствует заданным условиям, поэтому можно считать Девичий метод действенным. Кроме того, данная студентка достаточно самокритична, чтобы баловаться сочинительством исключительно в учебных целях.
Вывод: В центре города большого,
Где травинки не растет,
Жил поэт – волшебник слова,
Вдохновенный рифмоплет.
Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем поиски новых решений!
Итак, Путь № 3, Путь наименьшего сопротивления.
Забудем о том, что текст будет сдан на проверку и напишем первое, что придет в голову.
Результат: Армия пришельцев-осьминогов шествовала по мостовой Древнего Города, напоминая неукротимостью глиняные китайские статуи, которым кто-то дал волю. У суровых воинов не было ногтей и носов, они даже не носили форменные пальто и знаки отличия и уж тем более не играли в хоккей за кубок роты, но каждый, кто встречал их, словно съеживался, ощущая харизму командующего необычным войском. Ну конечно, кто ж пойдет против Ктулху?
Вывод: "… Сухопутные моллюски встречаются в разнообразных ландшафтах суши. Некоторые виды могут паразитировать на других животных. …"
Путь №4. Путь летописца.
Обратимся к собственному жизненному опыту, Например к летней полевой практике.
Результат: Армии комаров носились над песчаной площадкой, блестевшей в лучах заходящего солнца, словно отполированная мостовая. Ну, или как фанера, тоже отполированная. А по площадке носилось переменное количество игроков. Играли в волейбол. Комары играли тоже. В "догони игрока в шортах" – очень захватывающая игра, потому что речь идет о еде, продолжении рода и прочих интересных вещах. Стоящие как статуи болельщики были бы очень вкусной пищей, если бы не репелленты и энцефалитки. Энцефалитка – вообще штука вредная для комара, комару кусать через плотную, пропитанную специальным составом от насекомых ткань – все равно что котенку пытаться прокусить пальто. Игроки-люди перекидывали через сетку мяч, периодически сталкиваясь в воздухе друг с другом, как в хоккее, только без коньков. Также было уже пара травм за весь вечер – сломанный ноготь и синяк на носу. Но наши харизматичные игроки не сдаются! А что они так на меня смотрят? Я всего лишь скромный комментатор…
Вывод: Вспомним нынешнее лето,
Эти дни и вечера.
Сколько песен было спето
В теплый вечер у костра!..
Итак, наша беседа подходит к концу. Студентка биологического факультета уже устала от сочинительства, а мы уже представили твоему вниманию, дорогой Читатель, четыре текста, содержащих заданные слова. Да-да, пятый метод решения этой несложной лингвистической задачки – Путь исследователя, который мы с тобой только что благополучно преодолели. Поставим же точку.
До встречи!
@темы: Чтиво, Тля сипя, Творческво, дайря, Будни, Веселое, Весна, Друзья, Жизненное, Интересности, Интернет, История, Креатив, Лирика, Литература, Лытдыбр, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Новости, Позитив, Приколы, ПЧ, Радостное, Развлечения, Слова, События, Увлечения, Флуд, Цитаты, Чувства, Стёб, Город