Неокупившаяся жертва Варнинг: кой-где сопливо
Нередко случается, что человек, оказавшийся в объятиях мрака, узнает об этом последним, когда для других это давно очевидно.
Инструкция стражей света № XII
Инструкция стражей света № XII
Пасмурно. кажется весь свет куда-то пропал. больше нет росчерков золотых крыльев над московским небом. Все стражи Света вообще куда-то пропали. Даже солнечного света и то практически не было. Казалось, город настиг мрак. Комиссионеры и суккубы промышляли как хотели. около трети москвичей осталось без эйдосов. Свет был поражен. Эссиорх отбыл в Эдем посоветоваться с Троилом насчет действий по вызволению Даф. Мефодий лежал уставившись в потолок. Он был уже неделю на нервах. От Даф не было никаких известий. Это было самое неприятное. Буслаев грыз себя за потерю Дафны. В их квартире нарушился порядок, который устанавливала Даф. По утрам, за завтраком, царило молчание. Мефодий жутко злился. Его только спасали постоянные тренировки с Багровым. Матвей поступил очень человечно. Пожалуй, только он подбадривал бывшего наследника мрака. От усталости Мефодию не хватало сил думать о Дафне.
Как-то утром дверь скрипнула и в комнату к Мефодию зашли Прасковья и Ромасюсик. Мефодий уставился на них стеклянным взглядом. Ромасюсик тихо сказал:
-Мефодий, я думаю, если я вернусь к Лигулу, я смогу вернуть тебе светлую.
-Неужели?- вызовом сказал Буслаев- Ты думаешь Лигул такой дурак?
- Буслаев! Я знаю Лигула немного лучше чем ты, он конечно любит врать, но от возвращения своей воспитанницы не откажется,- тихо произнес Ромасюсик, с металлическими нотками в голосе.
- Почему не откажется?
- Потому что он меня воспитывал, как требует мрак. Я вернусь к нему, но взамен попрошу выпустить светлую. И отдам ему свой эйдос,- в голосе шоколадного юноши слышалась горечь Прасковьи.горький шоколад, нэ?
-Ты готова отказаться ради своей маленькой вечности?- удивленно спросил Мефради вечности от чего?
-Да. Я думаю, это будет лучший выход. Ты со светлой станешь повелителем Света. А со мной у тебя нет никакого будущего.Я лишь пешка в руках Лигула.
- Почему? Ради чего?- не понимая спросил Мефодий.
- Ради тебя,- тихо ответила девушка,- Только пообещай мне одно.
-Что именно? -для Мефодия это было шоком.
-Что ты не смотря ни за что не бросишь свою светлую и пойдешь вместе с ней к Свету. не смотря ни за что? интересное словосочетание!Я не могу получить Света. Я выросла в Тартаре. Я не знала ни любви, ни ласки И я думаю ты станешь достойным повелителем Света.
-Обещаю,- прошептал Мефодий, для него это было невероятно.
-Спасибо Мефодий и прощай,- девушка поцеловала его в щеку и растворилась в воздухе.
Мефодий моргнул. Для него это было шоком. Прасковья откажется от вечности ради его любви.
Видимо не сразу душа становится мраком,- тихо сказал Буслаев.
Телепортировав в Тартар Прасковья уверенными шагами пошла в приемную Лигула.угу, прямиком в приёмную телепортировала! талантливая девочка - ничего не скажешь! Секретарша удивленно посмотрела на девушку. В глазах Прасковьи лучился Свет. Она сделала решение. Открыв дверь, Прасковья увидела наставника развлекающегося с какой-то стражницей. При виде Праши Горбун приказал стражнице выйти. И громко произнес.
- Вернулась, наконец. Ну, понравилось жить у Буслаева и его светлой?
- Понравилось, -тихо произнесла сама Прасковья.
- И что же ты тогда вернулась?- в его голосе слышалось презрение
-Я хочу заключить с Вами сделку,- с вызовом сказала девушка.
-Интересно, какую же?- у Лигула дрогнула мышца, казалось у нее судорога.
- Лигул, я отдам вам свой эйдос и буду служить мраку, если вы, наставник, отпустите светлого стража Дафну,- Прасковья с гордостью сказала это.
- Я согласен, и ты оденешь Дарх в этот же день заполнив его эйдосом.
-Да, но вы еще должны отдать светлой ее крылья и флейту.
- Хорошо. Что еще?- с излишней любезностью спросил Лигул.
-Вы со мной подниметесь в лопухоидный мир и мы с вами отдадим светлую в руки Буслаеву. А потом я ваша,- с некоторой обреченностью сказала Прасковья.
Потом привели Дафну. Ее пушистые волосы потемнели и стали выглядеть как пакля. Лицо было разбито на теле были видны синяки. лицо было разбито на теле? это как?! о_ОПрасковья подошла к Даф и прошептала:
- Скоро ты будешь с Мефодием.
Дафна кивнула. Она знала.
-Хватит соплей,- неожиданно выкрикнул Лигул
Он щелкнул пальцами и все они изчезли.
Телепортировав рядом с подъездом. Лигул и Прасковья быстро поднялись на пятый этаж. Праша поддерживала Дафну. Звонок. Открыл Мефодий.
Все прошло в молчании. Прасковья отдала Мефодию Дафну и посмотрев на них улыбнулась. Прасковья глядя в пол произнесла формулу отречения и достав сияющую песчинку из своей груди. Лигул протянул руку, чтобы забрать эйдос, но в его конечность ударил золотистый росчерк. ага, росчерк его ударил. Скорее "мелькнул золотистый росчерк и что-то ударило его по руке". Грамотейка фигова, блин!Это была Ирка, по наитию она не смогла смотреть на передачу эйдоса в руки мрака. Лигул зашипел, на пол начала капать темно-бордовая кровь.
- Вы еще об этом пожалеете! -крикнул горбун и исчез.
Ирка держала в руке свой дрот. А Прасковья смотрела на свой эйдос. он мерцал яркими вспышками. Ведь она держала в руках свою маленькую вечностьи поэтому он мерцал, да?
Глава 8.
Мост через вечность
Неистовый Свет, мой повелитель
Моя колыбель твоя обитель.
Винтаж «плохая девочка»
Моя колыбель твоя обитель.
Винтаж «плохая девочка»
На кухне сидела Дафна. Она пила горячий чай, он помогал ей придти в себя. Похищение и поступок Прасковьи вызывали у нее недоумение. По крайней мере, она потеряла свое душевное равновесие. В голове вертелся один вопрос: «Почему?»
-Почему Прасковья решилась на такой поступок? Разве это нормально? -вслух начала рассуждать девушка, -Арей сказал, что она преемница Лигула, для того чтобы стать повелительницей мрака вместе с Мефодием. Значит ей проще, чтобы меня убили, а не идти за мной в Тартар и заключать договор с Лигулом. Блин, блин, блин !Это же не нормально!она же Светлая! откуда такие мысли? её точно в Тартаре не подменили?
Ее взгляд скользил по кухне и остановился на балконной двери. Девушка встала и вышла на балкон. Пахло костром, правда была поздняя осень. где логика?Деревья сбрасывали все свои одеяния .Животные собирались впадать в спячку и девушку посетило яркое желание оказаться в Эдеме.
-А там сейчас тепло, везде зелень и много солнечного света,- с нотками ностальгии произнесла девушка.
Но Даф прекрасно осознавала, что в Эдем ей никак не попасть. От этого ей становилось грустно. Девушка запрыгнула на подоконник и свесила ноги, причем, держась за раму, села и стала смотреть вниз. Внизу, как ни странно оказался сплошной мрак, и поэтому создавалось ощущение, что через каких-то полметра будет земля, но это был лишь обман зрения. А если девушка нечаянно поскользнется, то лететь ей придется добрых пять этажей. Что даже в это время она не сможет раскрыть крылья.
Задумавшись, девушка не услышала, как скрипнула дверь, и на балкон кто-то зашел.
-Мефодий, это ты?- спросила девушка
-Как же, похоже я в этой квартире лишний, кто-то тихо произнес, -Это Матвей, если что.ВОТ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ АВТОРА БЫЛ СОВЕРШЕННО ИЗЛИШНИМ!
-Прости, я обозналась,- с сожалением сказал девушка.
-Не ты одна, уверил некромаг.
-А разве еще кто-то постоянно теряет слух?- ненавязчиво поинтересовалась Дафна
-Ирка, постоянно. Как к ней не зайдешь, она спрашивает: «Это ты ,Мефодий? » ты же НЕ заходишь? откуда тогда узнал-то?!
Дафна невольно засмеялась, уж очень хорошо Багров передразнивал валькирию-одиночку.
-Что не спится? В себя после похищения придти не можешь?- неожиданно спросил Багров.
Девушка кивнула. Правда ей врать не полагалось, как стражу Света, но если подумать, то и ругаться ей тоже не полагалось. Причем не очень благими словами.
- Мировуд говорил, что стражи Света очень выдержанные и спокойные, хотя у некоторых пробиваются нотки истерии, -сказал Багров, -А ты так вообще выбиваешься из общей колеи Света.
Даф улыбнулась, для нее это не было открытием.
- Знаешь, стражи Света совсем не такие как кажутся. Это тоже самое, что и добро без кулаков. Я много раз думала, почему свет и Мрак враждуют, ведь мы и они по-своему похожи.
-Да, Мировуд говорил, что в основе лежит всеначалие, задумчиво сказал Матвей
- Свет и Мрак отличаются по контрастности и все. Хотя каждый утверждает, что они разные.
Матвей кивнул.
- Даф, а почему ты согласилась отправиться в лопухоидный мир? - неожиданно спросил Матвей.
- В эдеме мне было слишком скучно, что ли, - тихо сказала девушка,- Для меня одно нахождение там, было бесперспективным,- сказала Дафна и улыбнулась.
- Матвей,- неуверенно произнесла девушка,- А ты ведь любишь Валькирию-одиночку?
- Люблю, с вызовом сказал Багров,- А ты что-то имеешь против этого?
- Абсолютно ничего, я даже наоборот, хочу, чтобы у Вас с ней было все хорошо,- искренне сказала девушка.
- А ничего у нас не получается,- с досадой сказал ученик волхва,- Я знаю, что я слишком напористый, но ничего не могу с этим сделать! Она его любит, а не меня.
- А ,может, ты ее и не любишь? Может тебя привлекает, что она такая недоступная? Ведь некромагии всегда добиваются своего, какая бы цель не была,- заинтересованно спросила страж-хранитель
- В том то и вся загвоздка, что люблю. Не могу жить без нее, без ее глаз, насмешек и улыбок. Люблю бескорыстно, хочу ее защищать, но ее , пожалуй, защитишь это же валькирия, еще и одиночка,- с грустью сказал Матвей.
- Ну ладно, я пошла, спать,- сказала Дафна, пытаясь соскользнуть с подоконника.
Матвей подал ей руку, и девушка бесшумно спрыгнула на балкон. что-то я не догоняю... если она сидела на подоконнике и могла вывалиться из окна на улицу, откуда там взяться балкону? или она была на лоджии?От нее пахло яблоками, Матвей машинально глубоко вдохнул. Даф улыбнулась и вышла с балкона. Матвей повернулся к окну и поднял взгляд к небу. Звезды ярко сияли, даже слишком, что крайне не свойственно для мегаполиса.
Дафна бесшумно зашла в комнату. Мефодий спал, и улыбаясь во сне что-то шептал. Девушка тихо села на диван и подула на Мефодия. Буслаев повернулся лицом к Дафне, Она как можно тише легла на диван, чтобы не потревожить Мефа. Закрыла глаза, в голове пробежала парочка мыслей и девушка уснула.
Сначала сон был размытым, но потом он начал принимать очертания реальности.
Дафна шла по темному тоннелю, долго, спотыкаясь об плиты. Внезапно она вышла на поляну. Трава была неестественно зеленой, яркое солнце. Картина показалась девушке очень знакомой, но это был не Храм Вечного Ристалища, это место лишь отдаленно походило на него. Была только поляна, вокруг туман. Девушка чувствовала, что она узнает что-то важное, слишком важное для нее. Из тумана вышли на встречу Мефодий и Дафна, только намного старше. Взрослая Даф выглядела как ангел, спустившийся с небес, ее крылья были идеально чистыми, да и Мефодий был с крыльями. Девушка вскрикнула от неожиданности. Пара подошла к ней. Девушка смотрела и не мола поверить своим глазам. Мефодий с крыльями был для нее новшеством.не нововведением - и на том спасибо!
- Не бойся, - послышался мелодичный женский голос.
- А я и не боюсь,- тихо сказал Дафна,- Для чего я здесь?
Для нее не было секретом, что такие сны бывают только для решения очень важного. Значит Даф стоит на перекрестке жизни. И ей пришли помочь.
- Ты тут для того, чтобы узнать,- произнес женский голос
- Что узнать?- спросила Дафна
- Что тебе еще предстоит долгий путь к Свету, такой же длинный как и Мефодию.
- Пока, я ничего не понимаю!- воскликнула девушка
- А ты и ничего и не поймешь, мы можем сказать, что ваша конечная остановка это Свет,- сказала Дафна с сияюще-белыми крыльями.
Дафна хотела спросить, но ее будили. А на поляне остались Дафна и Мефодий. Они посмотрели на место, где стояла молодая девушка, и отправились в туман.