Мдя, развлекаться с сношаться с искать в гугле содержание отсутствующих у тебя статей по их названию - то ещё удовольствие. Но это проще, чем доехать до ГПНТБ и поднять там журналы за соответствующие годы или просить мать. Я её просила съездить ещё пару недель назад, пока сама описывала другие, уже имеющиеся у меня статьи, а она собралась только сегодня. Замечательно, чо! Всю прошлую неделю у меня Ирка дома то с соплями и кашлем, то с конъюнктивитом сидела, так что я сама была новосибирской недвижимостью. Сегодня в поликлинику пойдём за справкой. Завтра, надеюсь, она уже в сад отбудет благополучно. А я к тому времени прикончу 1999-й и хотя бы 2-3 номера из 2000-го, который последний в моём весёлом квесте под названием "составьте аннотированный списк статей из журнала "Дефектология" в разделе "изучение аномальных детей" за 1990 - 2000 годы". Капец! Я с этой хренью с начала августа безуспешно сношаюсь. Там же надо читать и аннотировать. И ладно бы ещё что-то интересное. как про умственно отсталых или детей с трудностями в обучении, всяких там дизартриков и даунов, про всякие прикладные штуки - это хотя бы интересно! А вот как пойдёт про хромосомные аномалии (хотя это ещё тоже интересно), начинаешь плавать в этих научных терминах. Но и это ещё не самый цимес, коим являются всякие там статьи про тифлооператоров и всевозможные какие-то нудные исследования, где столько воды, умных терминов, а написать-то не о чем! Я уже молчу про то, что мать. вызвавшаяся мне помогать и откопировать все статьи, откопировала в итоге далеко не все и мне теперь приходится гадать на гугле. пытаясь хоть приблизительно извлечь из него содержание статей по краткому описанию диссеров, в которых их использовали. Короче, я в очередной раз пожалела о том. что подписалась на это проект education, ибо пока от него никакой пользы, а головняков до хрена. Могла бы устроиться на работу, а вместо этого приходится разгребаться с учёбой. Вообще, работаешь - нет времени на учёбу (это надо часов пять в день выделять где-то, ежедневно), а учишься - некогда работать. В моей нынешней ситуёвине я бы предпочла иметь хоть какие-то деньги, в свете того, что 12 месяцев без алиментов сижу. По фигу мне на них было бОльшую часть года, пока я работала. Но с июня началась жопа. Вернее, не так, а вот так ЖОПА!!!! С кучей восклицательных знаков и капс-локом. Без денег совсем пипец(( И Ирка болеет периодически. Да чё уж! У меня у самой в прошлые выходные в субботу 38,8 было. Сопли до сих пор пузырями, но хоть не кашляю - и то уже хорошо.
А ещё меня больше всего в сложившихся обстоятельствах бесит и пугает и напрягает одновременно, что Ирка всё время в этой атмосфере растёт и слышит, что денег нет, денег нет. Боюсь, что она будет считать, что деньги - это главное, когда вырастет, и это может принести массу проблем в будущем. В смысле, деньги же это не главное, да? По крайней мере, так нас всегда учили, да и когда видишь тех, кто вырос в таких условиях, считая, что деньги - это главное, положительного в них не очень много. Ну, то есть, может, они и хорошие люди, но уж больно прижимисты и удавятся за копейку и вообще... Ну, короче, вы поняли, что я сказать пытаюсь, надеюсь, да?
Блин, вот что мне делать? Не знаю даже(( Реветь я не буду - не такой человек. Унижаться, выпрашивая копеечку на улице - тоже. А вот убегать - это наше всё. Сейчас я убежала в игры. Опять, ага. Только на этот раз не симЫ и производные, а отоме-игрульки. Не хватает мне в жизни любви, внимания и нежности, по ходу дела. Наверное, поэтому я и урёвывалась над МидСин, где такая романтическая любовь.
Зато я сейчас сижу на тумблере в англофандоме по этой игре. Уже с несколькими девчонками подружилась. Английский подтянула. Ну и так у меня есть ещё одно оправдание моему увлечению Midnight Cinderella - это проект под названием "подтяни свой инглиш", играя в отоме-игрульки)) А потом я поставила японскую версию - и понеслось... Зато кандзи хоть вспомню! Самое смешное, что грамматику и лексику я в основном понимаю. С грамматикой вообще проблем нет, я понимаю структуру предложения, и почему оно именно так построено, почему использована именно такая условно-грамматическая конструкция и что это означает, лексика, если не слишком много кандзи, тоже особых сложностей не представляет, но половину кандзи (особенно "трёхэтажных") я уже конкретно подзабыла. Хотя есть и плюсы: читаешь - вспоминаешь и запоминаешь. К концу второго дня я уже намного реже заглядывала в гуглопереводчик за кандзЯми, и некоторые предложения могла сходу прочитать и понять. В принципе, потом уже стала догадываться (и правильно, как оказалось), исходя из контекста, о значении слов, исходя из значения сочетания кандзЕй, даже не помня чтения. В общем, хоть какие-то плюсы.
А американцы забавные. И говорят, что мой инглиш гораздо лучше их рашена)) Хотя "май инглиш из бед. Из бед и огорчений"(ц) В принципе, я их понимаю, общаясь в личке, и без словаря, хотя самой приходится периодически лазить за справкой, чтобы правильно выразить свою мысль. Но, блин, как мне этот новый фандом нравится)) Столько положительных эмоций!))