24.05.2013 в 17:53
Пишет  topbot:

Анжелина Джоли жертва и участник многомиллиардной афёры
Как публичное объяснение Анжелины Джоли вписывается в кампанию, ориентированную на миллиардные прибыли корпораций, владеющих патентами на человеческие гены.

график скачка стоимости акций корпорации MYGN, владеющией патентом на ген BRCA
Объявление Анжелины Джоли о том, что она прошла двойную мастэктомию (хирургически удалила обе груди), несмотря на то, что рака груди у нее не было – вовсе не невинное признание, за которым стоит не личное “смелое решение”, как его характеризуют в прессе. Выясняется, что это заявление было предано огласке очень своевременно, как раз в преддверии рассмотрения Верховным судом США дела о правомерности патентования гена BRCA1.

В едином клубке сплелись финансовые связи, интересы инвесторов, потенциальные доходы от слияния крупных перспективных корпораций, патенты на человеческие гены, судебные иски, торговля на людских страхах и ставка на миллиарды долларов. Одернув занавес, вы сразу увидите вовсе не только невинно выглядящую женщину в момент тяжелого выбора – дело намного серьезнее, и вопрос касается защиты миллиардов долларов потенциальной прибыли, возможной при аккуратном и грамотном проведении общественной кампании по манипуляции женским мнением.
Признаки того, что это постановка, можно было заметить давно: идеально отполированный текст Анжелины Джоли для New York Times, очевидно написанный профессиональным корпоративным райтером, аккуратные формулировки, в которых слово “выбор” приобретает вполне “политический” заряд… Очевидная готовность даже и ее мужа Брэда Питта пользоваться заготовленными, точно выбранными словами при описании этой истории: “сильнее”, “гордость”, “семья”.

Но есть и факты, однозначно указывающие на сценарность происходящего: как-бы спонтанное заявление Джоли волшебным образом появилось на обложке журнала People на этой неделе – на обложке журнала, который обычно подписывают в печать за три недели до его появления в продаже. И на обложке, не удивляйтесь, то же лингвистическое программирование, те же нотки что и в New York Times: “смелый выбор” и “нужно было пойти на это”. Эти интонации – не совпадение.

И это доказывает, что ее заявление – часть заранее спланированной пиар кампании, в которой «мессадж» был тщательно разработан для того, чтобы определенным образом сформировать общественное мнение. Но как именно Джоли планировала повлиять на мнение общества? Как насчет интересов, которые можно оценить в миллиарды долларов прибыли для какой-нибудь корпорации?

Грядет рассмотрение в Верховном Суде США вопроса о праве собственности на патент на ген BRCA1.

Объявление Анжелины Джоли и все эти точные словоформы спровоцировали четыре основных последствия:

1) Повсеместно женщины стали с удвоенной силой бояться рака груди – публикации ложной статистики заставили бояться всех, у кого есть грудь (о статистике будет ниже).

2) Женщины бросились искать лаборатории, где бы им сделали этот тест. А тест, надо же, запатентован корпорацией Myriad Genetics, и благодаря запатентованности гена, тестирование стоит 3-4 тысячи долларов. Только само тестирование – уже многомиллиардный рынок, но только если Верховный суд признает право на патентование генов.

3) Заявление вызвало космический скачок стоимости акций корпорации Myriad Genetics (MYGN)

...читать дальше

источник - choodo7
[7 ссылок 67 комментариев 4250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

URL записи