Пишет
ManekiNeko*_*:
Волшебник Изумрудного города.
Большая часть этого поста - копипаста
отсюда. Картинки найдены не мной.
Представьте, что вы встретили психически больного поклонника Сальвадора Дали, который не только полностью безумен, но ещё и пьян, обдолбан, упорот и, благодаря произведённой лоботомии и недельному марафону мульфильмов Саакянца, начисто лишён рассудка. Так вот – он был бы НОРМАЛЬНЫМ, по сравнению с иллюстратором этой книжки. (с)
Итак – что не так с этими иллюстрациями? ЧТО ТАК С ЭТИМИ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ??! – вот это правильный вопрос.
читать дальшеИтак, начнём.
Это - обложка.
На ней уже можно разглядеть много интересного – сферических клетчатых мышей (та, что с короной королева Рамина, ога), летучих обезьян в шлемах с железными крыльями и реактивными двигателями, барсука на колёсиках, полуразложившегося Тотошку, очевидно, произведённого на свет амёбой, и непонятное нагромождение Странной Железной Хуйни в правом верхнем углу - это Железный дровосек. Кстати, все видят Льва? Запомните хорошенько – это его первое и последнее сравнительно нормальное изображение.
Остальные иллюстрации, в отличие от обложки, выполнены в чёрно-бело-синих тонах, что по идее художника, наверное, должно придавать книжке атмосферу "изумрудности", вот только в издательстве, кажется, кончилась изумрудная краска, и они, плюнув, решили, что и синяя сойдёт. Жути это в книжку только добавило.
«Канзас» по всей видимости (как и написано), ограничивается пределами фургона – и я не возражаю, потому что мне кажется, что ни один Канзас так не выглядит. Папа и мама очевидно, в погребе, хотя мне кажется, что их съел человек-ваза, из мозга которого растёт дерево. Рот… глаз… погнутые гвозди…
Страшила. Nuff said.
ЭТО даже комменнтировать страшно.
Шикарная картинка боя Страшилы и ворон-фетишисток, каждая из которых считает своим священным долгом носить часы (про их рукокрылость я уже молчу). Конверсия в атомные и водородные бомбы - очень интересный вариант переработки ворон и часов
Причём более страшного существа, чем Страшила, я в этой книжке не встречал. Даже не страшного, а жутковатого. Мало того, что у него вместо носа, простите, хуй, так он ещё пугает своей нематериальностью - руки его периодически живут отдельно от тела (кстати, чья 3я рука держит ворону???), и он умудряется , если не целиком, то фрагментами, появляться почти на всех илюстрациях, как на следующей:
Железный дровосек. Безглазый робот, многомерности которого позавидовал бы даже сам Эшер - непонятно, как и где у него что держится. В эту картинку отлично вписывается, добавляя жути, наполовину материализовавшийся одноглазый Страшила.
Смелый лев.
Лев. Антропоморфное существо, часто ходит только на задних лапах. На этой картинке изображён момент его воцарения среди зверей. Любовь художника к техногенныым инсталляциям (про реактивных обезъян мы уже говорили) проявляется просто везде - начиная от безобидной державы в руках льва, которая - ни что иное, как радиоприёмник с антенной, и заканчивая кенгуру-печкой-буржуйкой.
Изумрудный город во всей своей красе. Если кто-то скажет мне, что такое вот эти вот… сталагмиты, покрытые теплоизоляционной плиткой с Шаттлов – я буду очень признателен. Я их в книге не помню.
Страж ворот Фарамант.
А чо? Висит же сумка не боку – не, ну правда висит! Обратите внимание на крест на голове – он с крючком. Очень удобно – приходишь домой и вешаешься на крючке… э, на крючок. И кровать не нужна. И чёрт меня побери – я действительно вижу замок на очках! Ну, по крайней мере, я думаю, что это замок.
Длиннобородый солдат Дин Гиор.
Гудвин в костюме Живой Головы.
У художника какая-то страсть к обрезанию черепов, это очевидно.
Гудвин в костюме ужасного зверя.
Во-первых, где тут зверь? Где тут вообще хоть что-то, что может называться зверем? Во-вторых, у меня такое ощущение, что Железный Дровосек мм, ошибся партнершей и ею стал… Дарт Вейдер. О_о
В результате чего на свет появилось… это. По крайней мере, других предпосылок я не вижу.
Летучие обезьяны.
Мигуны.
А после этого можно признать, что робот-заяц из «Ну погоди» не такой уж и идиотичный.
Ну, и на десерт - вот вам портреты добрых и злых волшебниц (по-моему, жути хватает и в тех, и в тех):
Гингема.Шарнирная рука, 2 глаза по одну сторону носа, бородавчатость и небритые ноги - вот основные черты, которые, по мнению художника, должны были сделать её злой волшебницей. По-моему, получилось, да?
Бастинда.
Тоже злая. Разве не видно? Отдельное внимание стоит обратить на ведро-спутник. Кстати, тут тоже есть ворона в чьей-то руке - я никогда не мог понять - в чьей???
Виллина.
Добрая волшебница, четырёхглазая монашка в шутовском колпаке. Чтобы все поняли, что она добрая - у неё ещё есть ангельские крылья.
Ну и последняя страница.
Книжка - издательства "УКИТУВЧИ", г. Ташкент, художник - Максим Светланов."