Убей бог лаптем не пойму, как это всё можно перевести?!
Text Bank
Text 1
Translate into English, using active words and word combinations. Clarify the terms in bold and make a synopsis of the text.
Маркетинг
Маркетинг представляет собой концепцию управления производственно-сбытовой деятельностью, согласно которой решения принимаются на основе информации о состоя-нии рынка, потребностях потребителей, их вкусах и спросе.
Возникновение концепции маркетинга связано с развитием рынка. Идеей маркетинга является ориентация на анализ потребностей покупателей и изготовление товаров (ус-луг), необходимых потребителю. Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, так познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
читать дальшеЭта цель достигается в результате эффективной организации производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя), анализа рынка, стайлинга (форма и внешний вид) товара, правильного определения характера упаковки, выбора товарной марки, фиксирования цены, планирования и организации сбыта, рекламы.
Таким образом, под маркетингом следует понимать комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от произво-дителя к потребителю. Данные маркетинговых исследований позволяют получить ответы на следующие вопросы:
Кем?
Где? Изделия / услуги Продаются
Каким образом? Наши Покупаются
Почему? Конкурирующие Применяются
Когда? Заменяющие
В каком количестве?
Результатом таких исследований становится формула маркетинга (marketing mix), т.е. набор его базовых составляющих – цены, товара, рекламы и размещения. Ее автором является американский экономист Нил Борден.
Точная формула маркетинга зависит от маркетинговой среды фирмы (marketing firm medium), которая представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действую-щих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничест-ва. Маркетинговая среда состоит из микро- и макросреды. Микросреда — субъекты, имею-щие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщикам, маркетинговым посредникам, клиентам, конкурентам и кон-тактным аудиториям. Макросреда — субъекты более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такие, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Маркетинговая среда фирмы определяет ее маркетинговые возможности (marketing chances of the firm), т.е. направления маркетинговых усилий, являющиеся наиболее привле-кательными для фирмы, обеспечивающими ей преимущества в конкурентной борьбе. Однако, далеко не все элементы внешней среды маркетинга, влияющие на деятельность фирмы, могут управляться ее высшим руководством. Такие экономические, политические, культурные и институциональные элементы внешней среды маркетинга относят к категории неконтролируемых факторов (uncontrolled factors).
Принципы организации производственно-хозяйственной деятельности производителя от соз-дания до реализации товара с ориентацией на потребителя называют принципами маркетинга. К ним относят:
Ориентация на конечный и долговременный результаты;
Постоянное обновление ассортимента;
Выявление групп потребителей (сегмент рынка) с одновременным целенаправленным воз-действием на них.
В зависимости от характера текущего спроса на товар выделяют следующие разновидности маркетинга:
1. Поддерживающий маркетинг (supporting marketing) – методы стабилизации спроса в условиях его точного соответствия возможностям производителя. В этом случае действия конкурентов за-ставляют производителя проводить продуманную политику цен, организовывать рекламу, т.е. использовать факторы ценовой и неценовой конкуренции;
2. Противодействующий маркетинг (counteractive marketing) – методы устранения иррациональ-ного спроса, т.е. спроса на товары, потребление которых противоречит интересам, благополу-чию и здоровью общества (спиртные напитки, табак и т.д.). Сведение иррационального спроса к нулю достигается с помощью проведения кампании против потребления такого товара, прекра-щения (или сокращения) его выпуска, организации производства товара-заместителя (substitute).
3. Развивающий маркетинг (developing marketing) – методы, обеспечивающие превращение потен-циального спроса в реальный путем создания новых товаров, товаров с новыми потребитель-скими качествами, открытия новых характеристик товара, новых способов его использования.
4. Ремаркетинг (remarketing) – методы воздействия на снижение спроса из-за насыщения рынка данным товаром. Основная цель ремаркетинга – оживить спрос путем придания товару допол-нительной новизны, поиска новых рынков сбыта.
5. Синхромаркетинг (synchromarketing) - методы воздействия на колеблющийся спрос, возни-кающий при торговле товарами сезонного потребления и в сфере услуг. Основная цель синхро-маркетинга – стабилизировать сбыт на базе учета колебаний спроса.
Функции маркетинга включают такие виды деятельности, как:
изучение, прогноз рынка;
планирование производства товара/услуги, цены, сбыта;
сервисное обслуживание;
контроль и анализ полученных результатов.