Мой дорогой дневник!
Последнюю неделю я не то, что без тырнета сижу - вообще без компа! Сгорел он у меня)))
Теперь ждём новый с улучшенными параметрами и новым монитором. Сижу сейчас с рабочего, но не своего, так что практически в любой момент могу пропасть.
Сколько всего за эту неделю произошло!повседневности. и грустніе тоже
Наконец, потеплело. Лето, как всегда, пришло внаш город практически внезапно. Ещё в День Пьяных Бантиков было достаточно прохладно, а уже на следующий день - 26 мая, стало по-летнему жарко - аж под двадцать пять градусов. Вечером в восемь было +22.
Естественно, мы с Люгером не могли упустить такую прекрасную возможность романтично прогуляться в поисках шланга для душа. Прогуливались не слишком далеко - до Золотой Нивы, но ноги Нарс, как всегда, когда впервые в году обувает босоножки или любую другую лёгкую обувь, умудрилась натереть. Причём правую ногу вообще натёрла крайне неудачно - чулком между пальцев (так могу только я, наверное!), так что пришлось завернуть в один из двориков на Ладе (Кажется, Богаткова 260 или типа того) с целью присесть на скамеечку и стянуть оный, дабы прекратить мучения. Всё бы ничего, да только вот чулки были под "реперскими" штанцами с завязками и самостоятельно их снять представлялось весьма затруднительным мероприятием, для которого пришлось пойти бы на стриптиз, что, как вы понимаете, не представлялось возможным в условиях улицы.
Но милый не растерялся: он просунул руки в штанину, добрался до резинки и бодро стащил чулок! это было даже эротично Точно так же избавились мы и от второго.
Побродив немного по улице Лежена на противоположной стороне дороги, но так и не найдя ни малейшего намёка на открытый магвазин всяких там хозтоваров, мы купили мороженого в кисоке на Ниве и направили свои стопы по направлению к дому. Погода, как я уже сказала, была замечательная, и времени ещё только восемь часов вечера, поэтому мы решили погулять ещё немного.
Поскольку мы сумасшедшие путешественники и не ищем лёгких путей, а по Есенина с целью срезать путь и так гуляем достаточно часто, то дойдя обратно до Лады, свернули на Лежена - туда, где она начинается. Мороженое мы съели, и нам захотелось ещё. А тут и киоск попался! На этот раз решили не жмотиться (хотя Нарси всё-таки давила огромная жаба относительно мороженого за тридцать руб) и купить дорогое. Оно оказалось ещё ибольшим, так что хватило его нам надолго.
Что я могу сказать по поводу той части Лежена - она, конечно, не такая понтовая, как та, что на противоположной стороне дороги - те постройки вообще совсем новые, но тоже очень милые дворики, от которых веет ностальгическими воспоминаниями о детстве. А уж рельеф местности там и вовсе весьма интересный - особенно в конце. Постоянные холмы и долины, а в самом конце, где виднелось большое высокое здание, так и вовсе дома оказались далеко внизу.
Мы не знали, когда решили идти так, можно ли пройти сквозь Лежена на улицу Куприна, ближе к трамвайным рельсам говорю же - приключенцы Мы просто гуляли, наслаждаясь общением друз с другом. И это было здОрово.
Потом, когда мы уже подошли к высокому белому зданию, выяснилось, что там какой-то перинатальный центр впоследствии, посмотрев по Дубль-Гису, я узнала, что там, оказывается, роддом и женская консультация Дзержинского района - ну хоть теперь знать буду, где это, чтоб не мотаться по прописке через весь город, за которым виднелся большой красивый, хотя и выглядевший немного заброшенным, сад. Думали, там можно пройти насквозь. Ага, фиг бы там! Нельзя.
Но мы не отчаиваемся. Всё равно же гуляем! Вернулись обратно и пошли вдоль каких-то капитальных гаражей.
Выяснилось, что мы сделали крюк и оказались между Садом Мичуринцев и Золотой Нивой. Поскольку, на Ниве мы уже были, да и Сад был всё же несколько ближе нам географически (кроме того, от Сада до дома практически рукой подать!), мы повернули налево, и пошли, мило болтая, сначала через автосервис, потом мимо Октябрьского трамвайного парка, и вдоль Сада Мичуринцев по направлению к трамвайной линии.
Как я уже говорила, Сад Мичуринцев находится в двух трамвайных остановках от нашего дома, так что трамвайная линия, собственно, параллельная Гусинобродскому шоссе, проходит мимо дома.
Уже когда мы были на Куприна, позвонил брат и спросил, где мы и что делаем. Он ехал к нам в гости и просил подождать его на остановке. Почему бы и нет?
Мы дошли до остановки, размышляя о том, что на этот раз мы ушли достаточно надолго, оставив котов и котят (Мисато в понедельник принесла четверых! - трёх пацанят и одну девсёнку - все, паразиты, черные!!!!) одних. Люгер даже сказал: "Представляешь, вот придём мы сейчас, а там чёрный с балкона выпал и говорит нам: "Вы чё, хозяева, совсем оборзели?! Ушли, а еды не оставили"! Вот будет прикол!". На самом деле еду мы им оставляли, так что в этом плане они обижены не были.
Посмеялись - и забыли. Впереди были дела поважнее: мне предстояло ноги замотать лейкопластырем и готовить еду на завтра, а ещё надо было накормить брата. Купили на остановке по шаурме, пока ждали. Дождались, и начался обычный семейный вечер.
Обычный-то обычный, да не совсем...
Начать с того, что всегда, когда мы возвращаеся домой, нас встречают две наглых кошачьих морды - Мисато и Чёрный, но в этот раз встречала почему-то только Миска. Меня это не особо взволновало - ну, мало ли, где может быть кот. А вот Люгер сразу встревожился. Искал кота по всей квартире, но нигде не нашёл. Потом пошёл на балкон, выглянул с него и... увидел там кота. Внизу, на асфальте, лежащего в луже какой-то воды, но не крови. Михе показалось, что кот шевелится, и они оба без меня спустились вниз, захватив на всякий случай пакет и тряпочку. Кот определённо был жив, так как не просто поднимал голову, но даже пытался встать. Я наблюдала за происхоящим с балкона, поскольку мне строго-настрого запретили идти с ними.
Вскоре они вернулись. Кот был... странный. Обычно у него под кожей перекатывались гладкие упругие мускулы, словно тугие гибкие резиновые ленты, готовые по малейшему требованию распрямиться или сократиться, но теперь, по словам Люгера, у него внутри всё будто булькало. Чёрный лежал на кресле, куда мы его положили, открыв рот и часто дыша, потом ему каким-то образом удалось улучить момент, когда мы отвернулись, и сползти на пол, где он, всё так же ползком, причём на боку, пытался защемиться куда-то под трельяж.
Мы были так напуганы произошедшим, что стали звонить в ветеринарку, а Люгер вызвонил своего друга Женьку, более сведущегов таких делах, поскольку ему случалось иметь с этим дело. Женька пообещал приехать и отвезти нас в лечебницу. Приехал он быстро. Мы едва успели уложить кота в коробку, как нас проинструктировали. Но в больницу они меня с собой не взяли. Люгер велел ждить их дома и готовить себе на завтра еду.
Обидно, досадно, но ничего не поделаешь. Когда они вернулись, кот всё так же часто дышал. Его обкололи какими-то антишоковыми и поддерживающими лекарствами и велели ждать утра. Утром, если он выживет, проведёт необходимое обследование, а пока можно сказать лишь, что произошёл ушиб всего кота. У него сломана она из передних лап и, похоже, повреждены внутренние органы. Кота надо было положить в тёмное место и по возможности не беспокоить. Люгер положил его под трельяж. Мы поставили рядом молоко, но он, беспокойно крутясь, его опрокинул. Он вообще спокойно не лежал. Всё время крутился, перебирая лапами, будто убежать хотел.
Мне пришлось лечь спать, так как было уже довольно-таки поздно, а парни ещё некоторое время сидели пили пиво. Вдруг они заметили, что кот как-то затих. Посмотрели, а он... Он уже умер.
Это так грустно! А я чувствую себя виноватой. Потому что в тот день, да и в другие тоже не была особо нежной с котом, когда он хотел ко мне приласкаться и помурлыкать, а ещё... Когда Люгер сказал в шутку, что нас встретит на улице кот, спрыгнувший с балкона шестого этажа, я себе очень чётко представила его падение. Моё дурацкое воображение!
Мне так его жалко! И я даже с ним не попрощалась. Парни его захоронили вчера утром в логу, за Континентом, уже после моего ухода на работу. До вечера они ждать не могли. Тельце и так задеревенело, и, кроме того, у нас ещё Миса по дому шастает...
Cissi
| пятница, 28 мая 2010
Мой дорогой дневник!
Последнюю неделю я не то, что без тырнета сижу - вообще без компа! Сгорел он у меня)))
Теперь ждём новый с улучшенными параметрами и новым монитором. Сижу сейчас с рабочего, но не своего, так что практически в любой момент могу пропасть.
Сколько всего за эту неделю произошло!повседневности. и грустніе тоже
Последнюю неделю я не то, что без тырнета сижу - вообще без компа! Сгорел он у меня)))
Теперь ждём новый с улучшенными параметрами и новым монитором. Сижу сейчас с рабочего, но не своего, так что практически в любой момент могу пропасть.
Сколько всего за эту неделю произошло!повседневности. и грустніе тоже