А вечером нам позвонил Ванечка и позвал к себе в гости. Мы с радостью отправились к нему. С ним и с Алёной, его девушкой, распили пивасика и решили пойти гулять, празднуя таки-наступившую весну. Ванечка живёт на улице Кирова, откуда можно, не спеша, спуститься по Добролюбова на Набережную. Не долго думая, мы решили прогуляться около Ривер-парка. Это ооочень крутой отель неподалёку от сгоревшего эээ... реконструируемого Речного Вокзала. Там тааакой офигенный двор! Ещё и ограда высокая, чтоб левые не заходили. Но нам-то оно было вообще виолетово, поскольку мы шли к Оби.
Река уже вскрылась и по ней активно плывут огромные глыбины льдин, сталкиваясь с глухим треском, и застревая у берегов Оби. Красиво! Только холодно)
Уже стемнялось и мы подумывали о возвращении домой, как вдруг появилось такси, остановилось прямо возле нас, и из него вылезла быдловатого вида тётка и потребовала, чтобы мы подобру-поздорову отседова убирались, потому как это ЕЁ место, она здесь жизнь разбила и машину и её тут по кусочкам собирали, она, типа, жена какого-то там крутого вора в законе и всё такое. При ней, как собачка, бегал пацан-сынок лет десяти. Люгер решил было возбухнуть, но остальные думали по-другому. К чему с быдлом связываться? Хотя так, в разговоре, уходя, обронили фразу про вызов ментов. Пацан, бегавший почти у воды, встрепенулся и с воплем: "Блин, мама, мы попали!" побежал к этой быдлотёлке (даже корове), вопя что-то про милицию. А следом за ними, надо сказать, когда мы уже уходили из таксишки вылезло двое каких-то толстых мужиков.
Уже поднимаясь к дороге, мы увидели, что тётка, спешно воткнулась в таксишку и умотала обратно в город. Но настроение всё равно было испорчено...